Создан заказ №4096721
5 июня 2019
Цель исследования - изучить роль наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по английскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерная черта современной школы – это ориентация на личность ребенка, которая формируется прежде всего в ходе деятельности. На данный момент в обучении иностранному языку учитель использует коммуникативный метод, где цель – это общение. А целью учителя является научить своих учеников владеть иностранным языком и соответственно общаться.
Очень важный момент в общении – это потребность выразить свои мысли, для этого процесса характерно выделить мотивированность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для мотива необходимы эмоции, которые в свою очередь, вполне естественно, вызывает наглядность. Мир, в котором мы живем стремительно развивается, и проблема использования наглядности на уроках иностранного языка остается актуальной.
В настоящее время, значительно расширилась область применения наглядности в обучении иностранным языкам и усложнился ее инвентарь: от движений и жестов, от картинок и предметов до видеофильмов и сложных компьютерных программ, с помощью которых учитель на уроке и во внеклассной работе по предмету имеет возможность продемонстрировать фрагменты объективной действительности. Данный факт определил актуальность и выбор темы нашего исследования, так как использование какого бы то ни было наглядного материала в классной и внеклассной работе по предмету иностранный язык всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся, расширению их кругозора, повысит интерес к изучаемому языку.
Объектом данного исследования выступает процесс формирования коммуникативной мотивации.
Предмет исследования - использование наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Цель исследования - изучить роль наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность дидактического принципа наглядности;
- рассмотреть особенности формирования коммуникативной мотивации;
- проанализировать опыт использования наглядности на уроке иностранного языка в начальной школе.
Теоретико - методологическую основу исследования составили работы таких отечественных ученых, как Г.В. Рогова [Рогова, 2010], П.В. Сысоев [Сысоев, 2011].
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальной школе и ходом уроков английского языка, экспериментальный с использованием наглядных материалов; пробное обучение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты можно использовать на уроках в школе, на различных курсах и факультативных занятиях по английскому языку.
Структура работы: введение, два раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить роль наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка..docx
2019-06-11 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа с данным автором! Если возникали какие то вопросы, то все решалось быстро и оперативно! Очень советую!