Создан заказ №4096721
5 июня 2019
Цель исследования - изучить роль наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерная черта современной школы – это ориентация на личность ребенка, которая формируется прежде всего в ходе деятельности. На данный момент в обучении иностранному языку учитель использует коммуникативный метод, где цель – это общение. А целью учителя является научить своих учеников владеть иностранным языком и соответственно общаться.
Очень важный момент в общении – это потребность выразить свои мысли, для этого процесса характерно выделить мотивированность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для мотива необходимы эмоции, которые в свою очередь, вполне естественно, вызывает наглядность. Мир, в котором мы живем стремительно развивается, и проблема использования наглядности на уроках иностранного языка остается актуальной.
В настоящее время, значительно расширилась область применения наглядности в обучении иностранным языкам и усложнился ее инвентарь: от движений и жестов, от картинок и предметов до видеофильмов и сложных компьютерных программ, с помощью которых учитель на уроке и во внеклассной работе по предмету имеет возможность продемонстрировать фрагменты объективной действительности. Данный факт определил актуальность и выбор темы нашего исследования, так как использование какого бы то ни было наглядного материала в классной и внеклассной работе по предмету иностранный язык всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся, расширению их кругозора, повысит интерес к изучаемому языку.
Объектом данного исследования выступает процесс формирования коммуникативной мотивации.
Предмет исследования - использование наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Цель исследования - изучить роль наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность дидактического принципа наглядности;
- рассмотреть особенности формирования коммуникативной мотивации;
- проанализировать опыт использования наглядности на уроке иностранного языка в начальной школе.
Теоретико - методологическую основу исследования составили работы таких отечественных ученых, как Г.В. Рогова [Рогова, 2010], П.В. Сысоев [Сысоев, 2011].
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальной школе и ходом уроков английского языка, экспериментальный с использованием наглядных материалов; пробное обучение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты можно использовать на уроках в школе, на различных курсах и факультативных занятиях по английскому языку.
Структура работы: введение, два раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - изучить роль наглядности при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка..docx
2019-06-11 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравилась работа с данным автором! Если возникали какие то вопросы, то все решалось быстро и оперативно! Очень советую!