Создан заказ №4096753
24 июля 2019
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе: https://vk.com/doc365537292_503810181?hash=649db17e7b5cec8336&dl=59ce72e592be3f32db
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проектная деятельность является важнейшей компонентой учебного процесса на уроках информатики. Сама специфика предмета располагает к применению этого метода, а именно: большая доля практической деятельности в процессе обучения, индивидуальная, как правило, работа ученика за компьютером, работа учителя не с полным классом, а с группой, что помогает индивидуализировать процесс обучения. Хотя понятие “проект” широко используется в настоящее время в методической литературе, не всегда понимание этого понятия однозначно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нередко проектом называют практическую работу по какой-либо теме, индивидуальную или групповую. Поэтому прежде всего надо уточнить, что понимается под «методом проектов». Это понятие родилось в статье американского педагога В.Килпатрика «Метод проектов» (1918), в которой он определил его как "от души выполняемый замысел". Метод проектов применялся в школах Советского Союза после революции, но в 1931 г. постановлением ЦК ВКП(б) был осужден как чуждый советской школе и не использовался вплоть до конца 80-х годов.
В настоящее время этот метод широко используется в педагогической практике ряда зарубежных стран (Великобритания, Швеция, США, Япония и др.) и постепенно внедряется в образовательную практику в России. В Российской педагогической энциклопедии метод проектов определяется как "система взглядов, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов".
Метод проектов в своей сути предполагает, что обучение происходит в процессе решения определенной проблемы, значимой для учащегося и оформленной в виде некоего конечного продукта. Тем самым предполагаются наличие самостоятельных действий учащихся на каждом этапе работы, начиная с выбора темы до получения результата, и обязательную презентацию (защиту) этого результата. Успешное применение этого метода возможно лишь при наличии положительной мотивации учащегося, интереса к выбранной теме, а также наличия возможности ведения самостоятельной работы. Роль учителя в этом случае – это, прежде всего, стимулирование этого интереса и постоянная консультационная помощь в решении возникающих проблем.
На мой взгляд, такой подход к применению метода проектов нуждается в определенной коррекции. Творческой деятельности учащегося должна предшествовать системная работа на уроке по получению знаний, отработке практических навыков, а проектная работа должна использоваться как итоговая форма работы, позволяющая ученику выйти за пределы сформированных возможностей на новый, творческий уровень.
Задачи:
Понятие и сущность образовательной среды
Проектирование урока информатики в соответствии с ФГОС
Проектирование и организация образовательного процесса в условиях ФГОС нового поколения на уроках информатики
Применение модульной технологии обучения на уроках информатики
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ.docx
2019-07-30 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
это просто лучший автор, всегда ведет диалог, отвечает все вопросы, все пишет, как надо и вовремя! даже за очень короткий срок) если буду что-то заказывать только у него!))))) спасибо ему большое!