Создан заказ №4097233
5 июня 2019
Психофизическая проблема
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу к 16 июня. тема под номером 3 на фото. методичку и оформление скину в сообщение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История изучения этапов психического развития человека насчитывает несколько столетий. За последние десятилетия основными представителями, внесшими научный вклад в проблему, считаются З. Фрейд, Э. Эриксон, И.С. Кон, Ж. Пиаже, А. Маслоу, Л.С. Выготский и некоторые другие. Тем не менее на сегодняшний день не существует единой теории, способной дать всеобъемлющее представление о психическом развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос периодизации психического развития актуализируется возникновением психосоматического направления медицины, необходимостью психосоциальной стабилизации общества. Иметь определенные знания по рассматриваемому вопросу необходимо как медицинским работникам и педагогам, так и родителям, формирующим, по существу, ячейку общества. Периодизация строится на выделении возрастных особенностей.
Возрастные особенности – специфические для определенной стадии жизни психические и анатомо-физиологические качества. В процессе онтогенеза отдельные органы и системы созревают постепенно и завершают свое развитие в разные сроки жизни. Эта гетерохрония, разновременность созревания обусловливает особенности функционирования организма детей разного возраста. Возникает необходимость выделения и изучения определенных этапов или периодов развития.
Основными этапами развития являются внутриутробный и постнатальный, начинающийся с момента рождения. Развитие вообще и особенно биологических объектов происходит неравномерно. Есть периоды относительно спокойные, или стабильные, а есть так называемые критические. Последовательность развития определяется чередованием стабильных и критических периодов. Автором закона неравномерности детского психического развития является Л.С. Выготский (1896–1934) – выдающийся советский психолог, основатель культурно-исторической школы в отечественной психологии.
Цель исследования: теоретически и практически изучить психофизическую проблему.
Объект исследования –дети.
Предмет исследования – Психофизическое развитие.
В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
1.Провести анализ психофизической проблемы
2. Рассмотреть соотношение мозга и психики
3. Проанализировать понятие о психике и её эволюции
Теоретическая значимость: изучены и обобщены особенности развития мышления, уточнено понятие элементарного практического мышления в раннем возрасте, выделены психолого-педагогические условия развития мышления в раннем возрасте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психофизическая проблема .docx
2019-06-11 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна, хороший автор! Все сделала в срок! Исправляла все замечания, которые находил мой научный руководитель! Курсовую защитила на 5! По оформлению все правильно и хорошо! Очень советую данного автора!!!