Создан заказ №4097473
5 июня 2019
Спрос на товары и услуги
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном масштабах.
Удовлетворить запросы потребителей является непростой задачей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь для этого необходимо хорошо знать потребителей их вкусы и предпочтения и на что они больше всего ориентируются при выборе товара. Этим в основном занимается маркетинговая служба предприятия, т.е. проводит маркетинговые исследования о приоритетах покупателей при выборе продукции предприятия. Но просто провести маркетинговое исследование не достаточно. Если предприятие хочет эффективно реализовывать свою продукцию, необходим комплекс мероприятий для обеспечения эффективной реализации товаров, обеспечивающих активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий предприятия. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции.
Проблема построения системы спроса и управления сбытом в настоящее время является очень актуальной. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности политики маркетинга предприятию требуются исследование, анализ и удовлетворение максимального количества требований покупателя. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей.
Объектом исследования является предприятие ООО «Янтарь».
Предмет – определение уровня спроса на продукцию ООО «Янтарь».
Целью исследования является исследование теоретических вопросов управления спросом на продукцию и выработка методических рекомендаций по повышению уровня спроса продукции на примере ООО «Янтарь»
Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность спроса на предприятии;
- изучить особенности управления спросом на продукцию предприятия
- провести анализ системы управления спросом продукции в ООО «Янтарь»
- разработать рекомендации по повышению уровня спроса на продукцию ООО »Янтарь».
Информационной базой исследования являются труды ведущих отечественных ученых в области управления спросом и маркетинговых исследований, таких, как: Банников В.А., Белявский М.А., Борисов Г.П., Гуров А.П., Кретов И.И, Лаврос С.В., Серов А.Р., Шкардун В.Д., Ясин А.А. и др.
Методологическую основу составляет анализ теоретических источников; проведение наблюдения и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных, простые методы статистического анализа, а также методы простой и перекрестной табуляции собранной информации.
Теоретическую основу курсовой работы составили работы по теории маркетинговых исследований, по управлению спросом, специальные публикации по проведению маркетинговых исследований других известных компаний, труды российских экономистов и ученых, которые были опубликованы в периодических изданиях.
Практическое значение имеют следующие прикладные разработки: методика оценки уровня спроса продукции предприятия; выявление причин низкого уровня спроса на продукцию предприятия в ходе проведения маркетингового исследования; разработки по созданию на предприятии системы повышения спроса на продукцию предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спрос на товары и услуги.docx
2019-10-31 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хорошая работа.Оригинальность курсовой вышла 93%. Автор исправил все недочеты. Работой довольна.