Создан заказ №4097670
5 июня 2019
Использование маркетинговых концепции в некоммерческой сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга
1.1. Некоммерческая сфера: специфика и необходимость реализации маркетинговых концепций
1.2. Основные концепции маркетинга некоммерческих субъектов
1.3. Ожидаемые результаты и эффективность
применения маркетинговых концепции в н
екоммерческой сфере
Глава 2.Методыи модели маркетинговых воздействий в некоммерческой деятельности
2.1. Методы организации маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях
2.2. Показатели оценки действенности маркетинговых концепций некоммерческого характера
Глава 3 Использование маркетинговых концепций в деятельности современной благотворительной организации
3.1. Благотворительный фонд AVON «Вместе против рака груди»: основные направления деятельности
3.2. Организационный и функциональный аспекты маркетинговой деятельности в организации - объекте исследования
3.3. Пути повышения эффективности реализации маркетинговых концепций в деятельности благотворительного фонда AVON
Заключение
Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование маркетинговых концепции в некоммерческой сфере .docx
2019-06-11 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Вовремя, блестяще, индивидуально подошел к работе. Мне и преподавателю) очень понравилась работа. Спасибо, Джек, тебе большое!!! Умничка!