Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования в сети Интернет и практическое применение их результатов
Создан заказ №4097789
5 июня 2019

Маркетинговые исследования в сети Интернет и практическое применение их результатов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно полностью написать третью и половину второй главы диплома по теме "Маркетинговые исследования в сети Интернет и практическое применение их результатов". То есть провести анализ данной темы в исследуемой организации, выявить преимущества и недостатки, разработать 4 предложения по улучшению и пр оизвести расчёты экономической эффективности этих предложений
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Маркетинговые исследования в сети Интернет и практическое применение их результатов.docx
2019-06-15 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший Автор, готова исправлять даже по истечению срока, всегда сразу отвечает на сообщения!!рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация и текст по маркетинговому управлению
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!Доработать диплом по банковскому маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 3-ю главу диплома по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения политических субъектов в диджитал среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Особенности формирования товарной политики в Интернете
В основе товарной политики, в том числе реализуемой в Интернет-среде, лежит ориентация на решение двух блоков задач (рисунок 1).

Рисунок 1. Задачи товарной политики в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, товарная политика в Интернете направлена на создание новой продукции, интересной рынку, с одной стороны, и сопровождение уже выпускаемых товаров – с другой стороны. ...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Особенности формирования товарной политики в Интернете
В основе товарной политики, в том числе реализуемой в Интернет-среде, лежит ориентация на решение двух блоков задач (рисунок 1).

Рисунок 1. Задачи товарной политики в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, товарная политика в Интернете направлена на создание новой продукции, интересной рынку, с одной стороны, и сопровождение уже выпускаемых товаров – с другой стороны. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы