Создан заказ №4097789
5 июня 2019
Маркетинговые исследования в сети Интернет и практическое применение их результатов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно полностью написать третью и половину второй главы диплома по теме "Маркетинговые исследования в сети Интернет и практическое применение их результатов". То есть провести анализ данной темы в исследуемой организации, выявить преимущества и недостатки, разработать 4 предложения по улучшению и пр
оизвести расчёты экономической эффективности этих предложений
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые исследования в сети Интернет и практическое применение их результатов.docx
2019-06-15 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень хороший Автор, готова исправлять даже по истечению срока, всегда сразу отвечает на сообщения!!рекомендую!!!