Создан заказ №4097930
5 июня 2019
Особенности звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в неправильном формировании грамматического строя речи, бедности словарного запаса, темпе и плавности речи, а также в произношении. Дизартрия является сложной медико-психолого-педагогической проблемой на современном этапе развития логопедии, так как каждая клиническая форма дизартрии требует специфических приемов логопедической коррекции, а для этого необходима их патогенетическая диагностика.
Стертая дизартрия – одно из наиболее часто встречаемых в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущим в структуре дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные по своим проявлениям с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции.
Проблеме дизартрии посвящены работы многих авторов, таких как Е.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Архипова, Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.В. Правдина, Н.В. Серебрякова и др. Ученые отмечают, что у детей со стертой дизартрией наблюдаются нарушения звуковой стороны речи, которые проявляются в нарушениях фонетической стороны речи (нечеткое звукопроизношение, смазанная речь, различные фонационные и просодические расстройства), слоговой структуры слова, звукового анализа слова, а также грамматического строя.
Понятие «звуковая сторона речи» широко и своеобразно, оно является составной частью общей культуры и охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение и пр. Звуковая сторона речи детей дошкольного возраста изучалась такими учеными как М.М. Алексеева, Г.П. Белякова, А.Н. Гвоздев, С.Н. Карпова, А.И. Максаков, Е.И. Радина, Е.М. Струнина, Е.И. Тихеева, М.Ф. Фомичева, Г.А. Тумакова. Д.Б. Эльконин и др. В своих работах авторы отмечали, что сила воздействия на слушателей во многом зависит от звукового оформления речи, поэтому с детьми дошкольного возраста необходима специальная работа над звуковой стороной речи. Данная работа должна быть направлена на формирование произносительной культуры как совокупности устно-речевых навыков, необходимых для речи в соответствии с литературной нормой.
Актуальность данного исследования заключается в том, что звуковая сторона речи представляет единое целое, но весьма сложное явление, которое необходимо исследовать с разных сторон. Учитывая недостаточную разработанность методов диагностики стертой дизартрии у детей дошкольного возраста, а также методик логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи у детей данной категории в рамках дошкольной организации эти вопросы остаются актуальными и на данный момент.
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Особенности звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией .docx
2019-06-11 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!