Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальные проявления кризиса трех лет
Создан заказ №4098005
5 июня 2019

Индивидуальные проявления кризиса трех лет

Как заказчик описал требования к работе:
20-35 листов основной части+введение, заключение и литература. Остальное как обычно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Изучение общей характеристики кризиса трехлетнего возраста заключается в том, что граница между ранним и дошкольным детством - одна из самых трудных моментов в жизни ребенка. Важной задачей современности является формирование гармонично развитой, физически и психически здоровой личности. Однако на успешность решения этой задачи сегодня отрицательно влияет ряд факторов: проблемы нестабильного социально-экономического становления государства, сложность социальной системы развития ребенка, внутренне семейная атмосфера и особенности взаимоотношений родителей, уровень профессиональной и психологической образованности педагогов, сензитивность дошкольников к неблагоприятным социальным воздействиям, их эмоциональная нестабильность, уязвимость, возрастные и индивидуально-типологические свойства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые из них детерминируют возникновение у детей негативных психических состояний, К наиболее распространенным негативным проявлениям в поведении дошкольников ученые и практики относят истерики, агрессивность, застенчивость, замкнутость, нечестность, страхи, гиперактивность и другие. Они могут определяться следующими факторами: неправильными типами воспитания в семье, не обеспечением потребности ребенка во внимании и любви, кризисами психического развития ребенка, его неблагоприятной адаптацией к дошкольному учреждению. Понимание особенностей кризиса трех лет, разновидностей негативных проявлений в поведении, объективно способствует педагогически целесообразной позиции взрослых в ответ на такое поведение. Это позволит эффективно решать задачи первичной и вторичной педагогической профилактики отклонений в поведении детей. Таким образом, кризис 3 лет - один из самых сложных моментов в жизни ребенка. Это прежде всего разрушение устоявшихся социальных отношений, осознание и отделение своего «Я». В этом возрасте малыши переходят от непроизвольного подражания к формированию собственных поведенческих привычек, проявления своих эмоций. Поэтому задача взрослых - поддержать своего ребенка в стремлении стать личностью. Феномен «Я сам» означает не только возникновение внешне заметной самостоятельности, но и, так сказать, отделение ребенка от взрослого человека. Если же новые отношения с малышом не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается - у ребенка возникают кризисные явления, которые негативно сказываются на взаимоотношениях со взрослыми, а иногда и со сверстниками. Объект исследования - кризис трех лет как особый период дошкольного детства. Предмет - индивидуальные поведенческие проявления личности в период кризиса трех лет. Цель исследования - описать центральные новообразования кризиса трех лет и его внешних поведенческих проявлений, подготовить практическое занятие для родителей, дети которых переживают кризис трех лет. Цель работы предполагает выполнение следующих задач: 1. Изучить и сделать анализ психологической литературы по проблеме, которая определена темой работы; 2. Уточнить понятие возрастного кризиса. 3. Выяснить особенности течения кризиса трех лет и ее поведенческие проявления. 4. Разработать консультации для родителей Теоретическая основа исследования – проблема кризиса 3 лет рассматривалась в работах многих ученых, в частности в работах: Дж. Уотсон, В. Штерн, К Бюлер, К. Левин, А. Валон, З. Фрейд, Э. Шпрангер, Ж. = Пиаже, В.М. Бехтерев, Д.М. Узнадзе, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др. Практическая значимость. Полученные данные могут быть учтены при организации учебно-воспитательного процесса. Результаты исследования помогут родителям, воспитателям. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Индивидуальные проявления кризиса трех лет.docx
2019-06-11 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и грамотный автор. Выполняет работы отличного качества. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование сервисов web 2.0 в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преступления против семьи и несовершеннолетних
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Социальное воспитание в школе
Социальное воспитание в школе – это целенаправленная деятельность, организуемая педагогами школы и направленная на формирование основных качеств личности учащихся.
Процесс социального воспитания в школе осуществляется в рамках обучения, воспитания и самообразования, в соответствии с психологическими особенностями личности учащегося. Данный процесс, включает в себя все имеющиеся средства педагогичес...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в педагогике
Упор на личность и ее основные свойства является приоритетным направлением развития современной педагогики. Учебно-воспитательный процесс сегодня строится на основе уважительного отношения к личности каждого воспитанниками, ее специфическим характеристикам, интересам, потребностям и направлениям деятельности. Организация учебно-воспитательного процесса ориентирована на создание благоприятной среды...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Социальное воспитание в школе
Социальное воспитание в школе – это целенаправленная деятельность, организуемая педагогами школы и направленная на формирование основных качеств личности учащихся.
Процесс социального воспитания в школе осуществляется в рамках обучения, воспитания и самообразования, в соответствии с психологическими особенностями личности учащегося. Данный процесс, включает в себя все имеющиеся средства педагогичес...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в педагогике
Упор на личность и ее основные свойства является приоритетным направлением развития современной педагогики. Учебно-воспитательный процесс сегодня строится на основе уважительного отношения к личности каждого воспитанниками, ее специфическим характеристикам, интересам, потребностям и направлениям деятельности. Организация учебно-воспитательного процесса ориентирована на создание благоприятной среды...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы