Создан заказ №4098011
5 июня 2019
Цель работы — изучить становление и развитие профессии «Digital-продюсер» в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется переделать курсовую работу. Это примерный план работы
Основные моменты, которые обязательно заменить представлены ниже
Объект:Особенности профессиональной траектории digital-продюсера
Предмет:Профессиональная траектория
Введение:
-Дать цифры роста и развития digital сферы; ее влия
ние в современном мире и вовлеченность людей
-Убрать все определения, которые есть в ведении (их перенести в первую главу)
Глава 1 - теоритическая:
Кто такой продюсер? Чем он занимается? Кто такой digital-продюсер?
Что такое профессиональная траектория?
Посмотреть в книге Социология профессии (что такое профессия и что такое траектория и как эти понятия складываются в профессиональную траекторию)
Описать специфику траектории (возможно сделать какой-то опрос)
Глава 2 - практичесская:
Углубление в digital-продюсера
Выбрать человек 15-20 из индустрии digital
-Кого из них можно назвать digital-продюсером? Почему? Что их объединяют? Какие схожести есть в их карьерном пути?( Описать основы особенности пути )
Сделать выводы на основе исследовательской части во второй глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы моей работы определяется тем, что в начале третьего тысячелетия проблемы глобализации и тотального перехода на электронные носители являются одним из наиболее обсуждаемых. Обилие публикаций и подходов свидетельствует о практической значимости поднятых вопросов, сложности и разнообразии этого явления.
В связи с приходом глобализации и массовой доступности электронных носителей на мировой рынок находится в очень тесной коммуникации, поэтому российским Digital-продюсерам особенно важно совершенствовать свои профессиональные навыки с помощью международного опыта и одновременно создать собственную базу российского опыта Digital-продюсирования для пополнения всемирной базы знаний.
Глобализация характеризуется сложным взаимодействием собственно культурного фактора и цивилизационного развития, его противоречивым, сложным влиянием на прогресс общества.
С конца 20-го века глобализация все чаще проявляется как социокультурный феномен, объединяющий все профессии в сфере Digital. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с появлением ряда относительно новых тенденций в развитии культуры в контексте глобализации.
Digital-продюсер управляет процессом создания цифровых проектов (подготовка предложений, написание спецификаций развития для разработки), организует работу команд во время производства проекта, распределяет задания и т. д.; управляет затратами и бюджетом проекта, осуществляет поиск и управление работой команд в рамках контролируемых проектов ( собственный и внешний ); создает каркасные структуры проекта для согласования с клиентом и задания задачи для дизайнеров; взаимодействует с другими отделами компании, связанными с реализацией проектов.
В связи с таким большим перечнем профессиональных задач и обязанностей Digital-продюсеров особенно необходимо систематизировать имеющийся отечественный объем знаний и опыта для повышения эффективности профессиональной траектории Digital-продюсеров.
В digital тоже все весьма не стабильно — в хорошем смысле слова. Темпы роста рынка в России впечатляют: в 2012 рост составил 22%, а рынок интернет-рекламы вырос по сравнению с прошлым годом на 56% и составил более 40 млрд. рублей. Понятно, что рост рынка и конкуренция внутри него ведут к тому, что меняется подход к работе, оптимизируются затраты времени и ресурсов, появляются новые сервисы, призванные отвечать тем задачам, которые возникают в процессе. И появляется также спрос на новых специалистов — кому-то же надо отвечать за все это. Digital сфера располагает множеством каналов. Для каждого клиента выбираются те из них, которые дают возможность установить прочную двустороннюю связь компании с клиентом и обеспечить увеличение прибыли.
Появились десятки сервисов для автоматического или полуавтоматического мониторинга социальных сетей и блогов. Digital сфера дает возможность перевести офлайн-аудиторию на онлайн-рынок — к примеру, с помощью рассылки по электронной почте, ссылок в СМС и QR-кодов на раздаточных материалах. Это эффективная стратегия по увеличению узнаваемости бренда, повышению лояльности и улучшению репутации компании. Используя цифровые рекламные технологии, Вы сможете быстро продвигать новые продукты и работать на любые другие цели бизнеса. Цифровые рекламные технологии позволяют бизнесу получить как онлайн-, так и офлайн-клиентов. Компания может обращаться практически к любой аудитории, не ограничивая при этом набор инструментов исключительно интернет-рекламой. Охват потенциальных клиентов осуществляется на разных этапах принятия решения – от формирования потребности до повторной покупки.
Цель работы — изучить становление и развитие профессии «Digital-продюсер» в России.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Описать основные характеристики профессионального направления Digital-продюсеров.
Сделать выводы о состоянии Digital-продюсирования в России.
Дать рекомендации по улучшению и развитию профессионального направления Digital-продюсирования в России.
Объект: особенности профессиональной траектории digital-продюсера.
Предмет: профессиональная траектория.
Методологическую основу составили работы отечественных и зарубежных сотрудников Digital сферы, разрабатывающих проблемы Digital пространства, возникновения и развития Digital проектов.
Теоретическую базу исследования составляют несколько групп источников:
К первой из них относятся труды зарубежных и отечественных исследователей, рассматривавших вопросы цифрового пространства.
Ко второй относятся публикации и книги в сфере развития цифровых проектов.
Эмпирическая база исследования состоит из двух блоков:
1. Статистические данные, включающие информацию органов статистики изданий по социально-экономическому развитию в Digital сфере.
2. Данные социологических исследований, проведенных зарубежными и отечественными исследовательскими центрами.
Хронологические рамки охватывают конец 90-х годов и по наше время.
Методы исследования, которые будут использоваться в работе —анализ и синтез, индукция и дедукция, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — изучить становление и развитие профессии «Digital-продюсер» в России..docx
2019-06-11 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общителен и очень отзывчив))) Работу выполнил раньше заданного срока и все как надо)))) Спасибо Дмитрий)))