Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последн
Создан заказ №4098317
5 июня 2019

Определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последн

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЯ Тема 3. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни; в) колич ество работающих женщин, мужчин; г) число разводов; д) количество семей с одним ребёнком; е) количество безработных; ж) уровень доходов; з) уровень расходов, накопления. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. По каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определённой группе представителей микросреды.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последн.docx
2019-06-09 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору огромное спасибо!Работа выполнена даже раньше срока,без ошибок и пререканий!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
определить цену тов един при целевой прибили в размере Х%
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы