Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Создан заказ №4098331
5 июня 2019

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Как заказчик описал требования к работе:
Теме 5. 1. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций: а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных; б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как вли яет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе); в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана. 2. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы. План может содержать: Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка); Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента); исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка); исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы). Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены: объект исследования (количественные и качественные характеристики); методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных). Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация.docx
2019-06-09 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, всегда на связи, учитывает все пожелания. Сотрудничаем не первый день. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
на любую из перечисленных тем по предмету Событийный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
задание по маркетингу территорий
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест Маркетинг 20 вопросов с вариантами ответов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти ответы на поставленные вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по современному стратегическому анализу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг - Тест 33 вопроса - пометить правильные
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы