Создан заказ №4099185
6 июня 2019
Целью данного исследования является изучение роли туроперайтинга в туризме.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования. Туроперайтинг в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, входящих в число важнейших факторов социально-культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня обеспечение качества туристских услуг является важным направлением деятельности туроперайтинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно прогнозам к 2020 году число международных туристических поездок возрастет до 1,6 млрд. в год, еже- годный рост составит 3-5%.
Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере туризма, зависит от клиентов с их различными потребностями, желаниями и вкусами. В нынешних условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те туроператоры, которые уделяют пристальное внимание различным аспектам поведения потребителей. В действительности, вся деятельность туроператоров в конечном итоге сводится к тому, чтобы «угодить» клиенту - туристу.
Целью данного исследования является изучение роли туроперайтинга в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Провести исследование качества обслуживания клиентов в туризме;
- Раскрыть управление персоналом в сфере туризма как условие повышения качества обслуживания клиентов;
- Проанализировать клиентоориентированность;
- Дать общую характеристику компании ООО «Тез Тур»;
- Провести анализ качества обслуживания клиентов туристического агентства;
- Проанализировать рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания клиентов.
Объектом нашего исследования следует считать компанию ООО «Тез Тур».
Предметом данного исследования, будет считаться роль туроператинга в туризме.
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- Работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сути и технологии туризма;
- Статьи, распечатки специалистов в области предоставления туристических услуг;
- Нормативные документы и профессиональные стандарты.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям понять суть качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг туроператоров.
Методологической основой данного исследования является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития.
Практическая значимость исследования заключается в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Структура данного исследования. Приведенная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение роли туроперайтинга в туризме..docx
2019-06-12 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошёл к работе, были некоторые недочёты, но это только из-за придирчивости преподавателя. Выполни работу раньше срока, внесла все корректировки и всегда был на связи.