Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейсы по бизнес процессам
Создан заказ №4099491
6 июня 2019

Кейсы по бизнес процессам

Как заказчик описал требования к работе:
Решить шесть кейсов : Кейсы по бизнес-процессам для студентов.docx 1 из 7 1. Кейс 1 В Пекарне «Мария» работает шесть лет на одной из центральных улиц Санкт-Петербурга. В пекарне трудятся 8 человек: два продавца, два пекаря, кондитер, уборщица, бухгалтер и директор (он же – собственник). Продавцы и пекари работают посменно «два через два». Один из пекарей, бухгалтер и директор работают в «Марии» с открытия, остальной персонал пришел около трех лет назад. В последние два года отмечается небольшое, но неуклонное снижение прибыли. По мнению директора, за это время не произошло значительного повышения цен или ухудшения качества продукции. В нескольких домах от «Марии» уже четыре года работает еще одна пекарня, представляющая сходный ассортимент продукции по примерно таким же ценам. Однако до директора «Марии» дошла информация, что пекарня-конкурент процветает, ее хозяева недавно открыли еще две точки в городе. Первые два года директор «Марии» (чьим именем, кстати, названа пекарня) сама работала продавцом, изредка она и сейчас подменяет заболевших продавцов. В эти дни, по ее рассказу, часто заходят постоянные клиенты, с которыми у нее сложились приятельские отношения еще со времен открытия пекарни, да и в целом посетителей довольно много. Однако в целом налицо ситуация кризиса, только вот руководство не может понять его причины. Задача: 1. Проанализируйте ситуацию с точки зрения бизнес-процессов. По каждому бизнес-процессу укажите и владельца/ев (ответственного/ых) процесса, и показатели эффективности (как измерить эффективность процесса). 2. Составьте список причин снижения эффективности и прибыльности предприятия (не менее 5). 3. Продумайте, какие изменения нужно внедрить в компании (на основании списка причин снижения эффективности). Опишите план внедрения изменений. 2 из 7 2. Кейс 2 В компании, много лет занимающейся деятельностью в области ИТ и обладающей серьезной экспертизой в разных ИТ- областях, сетевая структура. Одно из подразделений (Подразделение А) занимается всеми видами деятельности в некой ключевой области, очень востребованной у заказчиков — ИТ-специалистов. Заказчики и конечные пользователи, а также их инфраструктура находятся в разных городах. Количество специалистов в Подразделении А – 15 человек. При необходимости получить консультацию по смежным областям Подразделение А работает с другими подразделениями, а также с несколькими вендорами. В свою очередь оно оказывает консультации другим отделам компании. Его ИТ-инфраструктура частично управляется централизованно (ЦОД, сеть), частично локально. Система управления в части, которая затрагивает Подразделение А № Вид деятельности Способ обработки Уровень управления 1 Управление внешними заявками всех типов, включая инциденты Автоматизированное отдельное приложение уровня предприятия Централизованное 2 Управление внутренними заявками Ручное Уровень подразделения 3 Управление договорной деятельностью Автоматизированное. отдельное приложение уровня предприятия Централизованное 4 Управление проектами Ручное Уровень подразделения 5 Управление взаимоотношениями с заказчиками Ручное Уровень подразделения 6 Управление командировками Ручное Централизованно – локальное, т.е. распределенное 7 Управление документооборотом Ручное Централизованное 8 Управление финансами Ручное Централизованно – локальное, т.е. распределенное Ситуация После наступления кризиса 2014 года основные заказчики Подразделения А решили изменить свою инфраструктуру, включая изменение компонентов аппаратного, системного и ПО, а также замену некоторых продуктов на продукты других вендоров. Это повлекло за собой в Подразделении А большой объем срочной разработки новых продуктов, изменение существующих и «перекраивания» существующей системы продуктов заказчика. А также изменение системы взаимодействия с представителями 3 из 7 заказчиков и необходимость в срочном изучении новых продуктов. Результат – резко возрос объем работ, а также возросло количество внешних заявок как инцидентов, так и запросов на обслуживание разных типов, запросов на консультации, запросов на развитие. Количество командировок также резко увеличилось. При этом прибыль уменьшилась. Количество персонала осталось прежним без возможности его увеличения. Получение дополнительного финансирования очень проблематично. Задача Предложите свое решение этого кейса, включая потребности, требуемые виды деятельности, сроки и ожидаемые результаты. При необходимости можно делать предположения. 4 из 7 3. Кейс 3 Компания имеет холдинговую структуру. Существует несколько заводов, входящих в состав холдинга. Заводы имеют свои собственные учетные системы. Учет разделен на производственный, в котором реализован расчет корректной себестоимости выпускаемой продукции и бухгалтерский, в котором формируются учетные данные соответствующие требованиям законодательства. Такое разделение обусловлено тем, что стандартные программные продукты для бухгалтерии не удовлетворяют потребностям расчета себестоимости. Например: в бухгалтерских системах имеются ограниченные возможности по распределению затрат на выпускаемую продукцию, нет возможности отнести конкретный материал на определенную продукцию, возникают сложности в распределении затрат по оплате труда. Методология управленческого учета и расчета себестоимости, на каждом заводе своя, в большой степени отличается от методологий, предлагаемых в стандартных решениях по производственному учету. Это следствие приобретения готового бизнеса. Производственный учет реализован с помощью самописных систем с интерфейсами на Delphi, полностью не типовыми конфигурациями 1С различных платформ. В самых сложных случаях распределение затрат производится с помощью Excel. Реализация продукции осуществляется через торговый дом. Его учетная система нацелена на выполнение функций CRM. Входящие цены в этой системе нельзя считать чем-то похожим на реальную себестоимость, так как входящая стоимость товаров уже имеет внутригрупповые наценки. Таким образом появляется разрыв в данных и проблематично получить реальный уровень прибыли по реализуемой продукции.. Перевод всего учета холдинга в одну систему не предполагается. Выработанные бизнес-процессы, методологии управленческого учет, признаны удовлетворяющими потребностям бизнеса. Затраты на реинжиниринг бизнес-процессов, обучение пользователей, приобретение программных продуктов и перенос данных не имеют бизнес-цели. И не целесообразны. Задача: Определить рентабельность продаваемой продукции, накопить историю по такой информации, расчет разнообразных коэффициентов для принятия своевременных управленческих решений. Кроме того, для удобства анализа необходимо группировать номенклатуру по определенным признакам. Требуется получить красивый, современный и удобный интерфейс, включая возможность отображения информации в виде графиков и диаграмм, а так же быстродействие при выполнении анализа, возможность работы в браузере, на различных устройствах айфон, айпад. Должно быть реализовано разделение прав доступа пользователей. Каким образом лучше решать такую задачу – определение рентабельности и выполнение связанных с ней расчетов? 5 из 7 4. Кейс 4 Руководство крупной розничной компании, торгующей бытовой техникой и электроникой, перестала удовлетворять текущая организация складской деятельности. Проблемы, связанные с нерациональной организацией складской деятельности, оказывали негативное влияние на бизнес и заключались в следующем: Ассортимент товаров в магазине постоянно менялся, поскольку электроника имеет свойство быстро устаревать. Кроме того, активному обновлению ассортимента способствовали большие объёмы продаж и наличие разветвлённой сети магазинов. Работникам склада приходилось практически вслепую ориентироваться в постоянно меняющемся ассортименте. Сотрудники, плохо знакомые с ассортиментом товара в конкретной секции, с трудом находили его на складе. Покупатель всегда хочет получать оплаченный товар «здесь и сейчас», не тратя времени на пустые ожидания. В условиях неэффективной организации работы склада процесс формирования заказа нередко затягивался. Это вызывало недовольство клиентов. Если различия между моделями и модификациями товаров проявлялись только в маркировке, сотрудникам склада было крайне тяжело верно находить нужные товарные единицы. Учитывая десятикратные различия в стоимости товаров с похожей маркировкой, ошибки работников склада дорого обходились бизнесу. Из-за разветвлённости розничной сети торговой компании, большого числа складов и точек продаж, торговому предприятию было критически важно обеспечить быстрое нахождение товаров в наличии. Не менее важно было наладить своевременную доставку товаров с одних складов на другие - прикреплённые к иным точкам сети, где этот продукт оказывался более востребованным. Задача Перечисленные выше проблемы позволили сформулировать задачу, решение которой привело бы к более грамотной и технически отлаженной организации работы склада. Каждому товару в категории необходимо присвоить уникальный «адрес», по которому его сможет легко отыскать каждый сотрудник любого из складов предприятия. При этом важно понимать, что сложность выбора конкретной особенности адресного хранения не ограничивается физическими характеристиками товара. В таких условиях необходимо обеспечить полное соблюдение требований к скорости и точности работы склада, своевременность приемки и отгрузки товара, высокий темп формирования заказов, соблюсти прочие условия. 6 из 7 5. Кейс 5 Ваша компания имеет сотни контрагентов — юридических лиц. С каждым вы регулярно, минимум раз в месяц, обмениваетесь материальными объектами стоимостью в десятки долларов и более, например тарой. Объекты принадлежат вам, их общее число — десятки тысяч, контрагенты их временно используют. Каждый акт приема-передачи объектов сопровождается их пересчетом, составлением и подписанием бумажных документов, обменом этими документами. Задача: Что можно сделать ИТ средствами для того, чтобы сократить время приема-передачи этих движимых активов, снизить число ошибок, минимизировать хищения объектов и сократить издержки на процедуру обмена в целом? 7 из 7 6. Кейс 6 Пример оптимизации склада: переход от ручного управления к системе В этом примере представлено типичное "ручное управление": руководитель работает в роли диспетчера, раздавая поручения в ответ на меняющуюся ситуацию. Все действия - это реакция на события внешней среды, нет действий по формированию желательных событий во внешней среде. Мы рассмотрели переход к управляемости от этого традиционного хаоса. Проблемы состояния "как было": Машины приезжают без графика, кто когда хочет, кроме своих. Начальник склада даёт задания работникам склада в режиме ручного управления "вы грузите эту, а вы — эту машину". Какие машины грузить и в какой очерёдности, сколько грузчиков и где работают — определяет начальник склада каждый раз в ручном режиме на ближайшее время. Сотрудники работают по факту — «что сказали, то и делают», и не знают, что будут делать, например, через два часа. Начальник склада выступает в роли незаменимого сотрудника и постоянно занят. Лишь малая часть заказов собирается заранее (до приезда машины). При возможности, если есть не занятый рабочим процессом персонал, заранее начинается сбор завтрашней отгрузки для собственной доставки. В основном собирают заказы, где много «мелочёвки», так как на складе нет зоны отгрузки (места для хранения скомплектованных заказов) и собранные заказы хранят до утра в проходах. Кроме того, всякая сборка «заранее» — это не на ту машину, что приедет через час, а на ту, что приедет завтра. Отсюда — невозможно предсказать, когда будет погружена та или иная машина. А часто нельзя сказать и когда машина будет поставлена под погрузку, ведь часто получаются "пики" и "провалы" в нагрузке. Задача: Цель проекта оптимизации процессов на складе • Сделать управляемым процесс погрузки, для дальнейшего его совершенствования. • Иметь возможность назвать клиенту время, когда он должен приехать под погрузку. • Сократить время нахождения машины под погрузкой или на территории склада (время простоя без погрузки).
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Кейсы по бизнес процессам.jpg
2019-06-10 06:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо АВТОРУ! ОТЛИЧНАЯ работа и главное сделана в срок! Девушка очень общительная, отвечает на любые вопросы, вам 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа (Менеджмент) в соответствии с вариантом.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика, организация ООО "Связной"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Усвоение компетенции ПК-9 по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Описание миссии и рекомендации к ниссан моторс
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производсвенный менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
УЧР
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ЗАДАЧИ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Гендерные теории лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Гендерные теории лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы