Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования является теоретическое обоснование нравственного воспитания в процессе образовательной деятельности.
Создан заказ №4099574
6 июня 2019

целью нашего исследования является теоретическое обоснование нравственного воспитания в процессе образовательной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перед общеобразовательной школой ФГОС НОО поставил задачу подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На каждом этапе обучения ребёнка доминирует своя сторона воспитания. К.Д.Ушинский писал: «Воспитание нравственное составляет главную задачу общего воспитания». В воспитании младших школьников, считает Ю.К. Бабанский, такой стороной будет нравственное воспитание: дети овладевают простыми нормами нравственности, научатся следовать им в различных ситуациях. Актуальность данного исследования обусловлена следующими положениями: Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности Во-вторых, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее его повседневное отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. В-третьих, владение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей. Н.И. Болдырев отмечает, что специфической особенностью нравственного воспитания является то, что его нельзя обособить в какой-то специальный воспитательный процесс. В настоящее время многое зависит от школы и семьи. Формирование морального облика протекает в процессе всей многогранной деятельности школьника. [3] Формирование любого мировоззрения не может считаться законченным, если не сформированы нравственные взгляды. Без нравственного отношения мировоззрение не может быть подлинно цельным, способным объективно во всей полноте охватить действительность. Как невозможно представить человеческое общество без истории его культурного и художественного развития, точно так же невозможно представить себе культурного человека без развитых нравственных взглядов. Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах Н.М.Болдырева, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинского, И.Ф.Харламова и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания. На нравственное формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений. Процесс нравственного воспитания динамичный и творческий: учителя постоянно вносят в него свои коррективы, направленные на его совершенствование. Такие педагоги как И.С.Марьенко , Л.А.Матвеева , Л.И.Божович и многие другие исследовали условия нравственного воспитания, рассматривая данный процесс в разных аспектах. Однако, по-прежнему остаётся проблема нравственного воспитания школьников в процессе образовательной деятельности, что и обуславливает актуальность нашего исследования. В связи с этим, целью нашего исследования является теоретическое обоснование нравственного воспитания в процессе образовательной деятельности. Объект исследования - воспитательный процесс младшего школьника. Предмет исследования – процесс нравственного воспитания младших школьников В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи : 1. На основе анализа теоретической литературы охарактеризовать состояние проблемы нравственного воспитания младших школьников. 2. Изучить особенности нравственного воспитания младших школьников по программе «Школа России». 3. Обобщить результаты нравственного воспитания младших школьников в форме курсовой работы. База исследования: исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № 2 г. Невельска 2 а класс Этапы исследования: 1 этап (октябрь-декабрь 2018 г.) – изучение и обобщение научной литературы по теме исследования. Оформление теоретической части курсовой работы. 2 этап (январь-февраль 2019 г.) – аналитический. Изучение содержания программы «Школа России» по нравственному воспитанию младших школьников. 3 этап (март 2019 г.) – обобщение результатов исследования и оформление курсовой работы. Структура работы: Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В работе использовано 30 источников В первой главе «Психолого-педагогические основания нравственного воспитания младшего школьника » рассматривается сущность нравственного воспитания, особенности нравственного воспитания младших школьников и условия развития нравственного воспитания младших школьников. Во второй главе «Изучение развития нравственного воспитания младших школьников по программе «Школа России» даётся характеристика учащихся класса и описание программы «Школа России» по вопросам нравственного воспитания младшего школьника. В заключении подводятся итоги теоретического обоснования возможности нравственного воспитания младшего школьника в процессе образовательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
целью нашего исследования является теоретическое обоснование нравственного воспитания в процессе образовательной деятельности..docx
2019-06-12 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте годовой план работы воспитателя с родителями.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению слабослышащих первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психолого педагогические проблемы современной семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы