Создан заказ №4099942
6 июня 2019
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо добить процент оригинальности уже готовой курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несомненно – форма интервью продолжает оставаться преимущественно востребованной в линейке жанров современных СМИ. В зависимости от уровня профессионализма и таланта интервьюера читатель, слушатель или телезритель получает целый букет ярких впечатлений во время непосредственного диалога автора с героем, с почти реальным эффектом своего присутствия и получением информации от первого лица. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, в профессионально сделанном интервью не должно быть заметно личное отношение автора к герою и заданной теме, но существует множество технологий, применяя которые опытный журналист вполне способен задать скрытую до поры до времени программу, оказывающую определенное впечатление на аудиторию от слов персонажа.
Данное исследование актуализирует весьма значимую роль современных СМИ, которые способны с большой эффективностью влиять на общественные и политические движения, с помощью воздействия на огромные социальные группы и объединения.
Цель научного исследования: осуществить изучение и анализ имиджевого персонального интервью.
Объект исследования: имиджевое персональное интервью.
Предмет научного исследования: виды и особенности имиджевого интервью как PR-жанра, а также конкретные способы построения социально-психологического образа личности. Учитывая цели научного исследования, требуется решить следующие задачи:
– исследовать теоретические особенности имиджевого интервью;
– дать определение понятия имиджевого интервью;
– узнать главные факторы успешного интервью первого лица;
– изучить нюансы формирования имиджа руководителя;
– подвергнуть анализу имидж первого лица путём проведения имиджевого персонального интервью;
- исследовать реакцию общественности на представителя компании, экспериментальным путём.
Степень изученности темы. Главной базой методологии и теории исследований в сфере имиджа организации в условиях современного общества являются идеи и труды П.Сорокина, К.Маркса, М.Вебера, Э.Дюркгейма, Т.Парсонса.
Методами исследования выбраны наблюдение, анализ и синтез информации, а дополнительно - метод семантического дифференциала для эмпирической части работы.
Эмпирическим материалом послужило интервью первого лица организации. Теоретическим источником исследования стали труды современных авторов по журналистике.
Работа включает введение, 3 части, заключение, библиографический список и приложение.
Первая часть представляет собой теоретическую информацию, вторая даёт анализ интервью. Третья часть заключается в описании методики семантического дифференциала и результатах проведенного экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица.docx
2019-06-12 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Общаться с ним легко и приятно, работы выполнила в срок, и очень качественно. Обязательно буду продолжать работать с ней.