Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исполнения курсовой работы - выучить возможные средства стимулирования продаж.
Создан заказ №410004
9 января 2015

Цель исполнения курсовой работы - выучить возможные средства стимулирования продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы содержится в том, что стимулирование сбыта - главная составляющая маркетинговых кампаний, это различные побудительные средства( основным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/ или увеличить реализации отдельных товаров/ услуг потребителям или дилерам. В то время как реклама вызывает желание купить товар, стимулирование сбыта включает в себя средства: - одобрения потребителей( распространение образцов, купонов, предписания компенсации, снижение цен, премии, призы, безвозмездные пробы, демонстрации в местах приобретения). - поощрения различных продавцов( понижением цен, рекламные и демонстрационные скидки, беспошлинные продукты). - поощрения деловых партнеров и торговых агентов( коммерческие выставки и съезды, соревнования коммерческих представителей и особая реклама). Средства стимулирования реализована различаются в зависимости от их специфичных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, распределение бесплатных образцов поощряет апробирование продукта потребителем, в то время как практика консультационного сервиса обусловлена стремлением к укреплению долговременных отношений с различным торговцем. Продавцы используют мероприятия по стимулированию для привлечения новейших покупателей, поощрения постоянных покупателей и побуждения случайных потребителей изготовить еще одну покупку. Новые потребители, решившие приобрести товар " на пробу ", разделяются на три группы: те, кто обычно используют товарами той же категории, но другой марки; те, кто предпочитают иную категорию товара; и те, кто нередко меняет свои предпочтения. Стимулы нередко привлекают именно крайний тип покупателей, ибо потребители другой марки или иной категории продуктов в меньшей степени поддаются воздействию стимулирования. Цель исполнения курсовой работы - выучить возможные средства стимулирования продаж. Задачи работы: - выучить теоретические аспекты стимулирования продаж; - проверить инструменты, оказывающие воздействие на уровень продаж; - рекомендовать технологии и методы, стимулирующие поднятие продаж в современных критериях. Объектом исследования выбрана отель " Холидей Ин ". Гостиница " Холидей Инн " принадлежит к гостиничной цепи " Холидей Инн Гостиницы и Курорты ", что в свою очередность до августа 2001 года вступала в Ассоциацию bass( holiday inn hotels and resorts, express by holiday inn, crown plaza, inter-continental, holiday inn garden court). А с сентября 2001 вступает в ассоциацию “6 continents ". Гостиницы " Холидей Инн Гостиницы и Курорты " разрешено отнести к такому типу гостиниц как семейные. Стимулирование реализована на рынке сходных продуктов вызывает кратковременный рост продаж, но практически не влияет на показатели части рынка компании. На базаре различающихся торговых марок побуждение сбыта приводит к неизменным изменениям показателей части рынка компаний. Исследования в области управления продажами являются предметом разработок и изучений современных методоологов маркетинга И. Манна, Ф. Котлера, Г. Л. Багиева, И. Ганжи остальныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель исполнения курсовой работы - выучить возможные средства стимулирования продаж..docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства продвижения культурных услуг, формы акций
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребитель как объект и субъект маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы