Создан заказ №410004
9 января 2015
Цель исполнения курсовой работы - выучить возможные средства стимулирования продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы содержится в том, что стимулирование сбыта - главная составляющая маркетинговых кампаний, это различные побудительные средства( основным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/ или увеличить реализации отдельных товаров/ услуг потребителям или дилерам. В то время как реклама вызывает желание купить товар, стимулирование сбыта включает в себя средства:
- одобрения потребителей( распространение образцов, купонов, предписания компенсации, снижение цен, премии, призы, безвозмездные пробы, демонстрации в местах приобретения).
- поощрения различных продавцов( понижением цен, рекламные и демонстрационные скидки, беспошлинные продукты).
- поощрения деловых партнеров и торговых агентов( коммерческие выставки и съезды, соревнования коммерческих представителей и особая реклама).
Средства стимулирования реализована различаются в зависимости от их специфичных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, распределение бесплатных образцов поощряет апробирование продукта потребителем, в то время как практика консультационного сервиса обусловлена стремлением к укреплению долговременных отношений с различным торговцем.
Продавцы используют мероприятия по стимулированию для привлечения новейших покупателей, поощрения постоянных покупателей и побуждения случайных потребителей изготовить еще одну покупку. Новые потребители, решившие приобрести товар " на пробу ", разделяются на три группы: те, кто обычно используют товарами той же категории, но другой марки; те, кто предпочитают иную категорию товара; и те, кто нередко меняет свои предпочтения. Стимулы нередко привлекают именно крайний тип покупателей, ибо потребители другой марки или иной категории продуктов в меньшей степени поддаются воздействию стимулирования.
Цель исполнения курсовой работы - выучить возможные средства стимулирования продаж.
Задачи работы:
- выучить теоретические аспекты стимулирования продаж;
- проверить инструменты, оказывающие воздействие на уровень продаж;
- рекомендовать технологии и методы, стимулирующие поднятие продаж в современных критериях.
Объектом исследования выбрана отель " Холидей Ин ". Гостиница " Холидей Инн " принадлежит к гостиничной цепи " Холидей Инн Гостиницы и Курорты ", что в свою очередность до августа 2001 года вступала в Ассоциацию bass( holiday inn hotels and resorts, express by holiday inn, crown plaza, inter-continental, holiday inn garden court). А с сентября 2001 вступает в ассоциацию “6 continents ". Гостиницы " Холидей Инн Гостиницы и Курорты " разрешено отнести к такому типу гостиниц как семейные.
Стимулирование реализована на рынке сходных продуктов вызывает кратковременный рост продаж, но практически не влияет на показатели части рынка компании. На базаре различающихся торговых марок побуждение сбыта приводит к неизменным изменениям показателей части рынка компаний.
Исследования в области управления продажами являются предметом разработок и изучений современных методоологов маркетинга И. Манна, Ф. Котлера, Г. Л. Багиева, И. Ганжи остальныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исполнения курсовой работы - выучить возможные средства стимулирования продаж..docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.