Создан заказ №4100244
6 июня 2019
Актуальность состоит в том, что компании в различных сферах деятельности — от небольших предприятий розничной торговли до крупных производителей — а также некоммерческие организации (учебные заведения, врачи, музеи, симфонические оркестры и т.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать 3 параграфа.
1. Понятие и виды РR-деятельности
2. Планирование и основные этапы разработки РR-кампаний
3. Внутренний РR в компании
Заключение
Список литературы
Оригинальность 80%. 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность состоит в том, что компании в различных сферах деятельности — от небольших предприятий розничной торговли до крупных производителей — а также некоммерческие организации (учебные заведения, врачи, музеи, симфонические оркестры и т. д.) постоянно продвигают свою деятельность потребителям и покупателям.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах уровень благосостояния потребителей растет, и в результате их требования к корпоративной социальной ответственности растут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом стал переход к новой концепции социального и этического маркетинга.
Комплексная работа, включая меры по разъяснению целей, менталитета компании, формированию профессиональной гордости и общественного мнения, особенно в вопросах экологии, нехватки сырья, квалифицированного персонала, правовой защиты потребителей и персонала, выходит на первый план. Роль репутации компании, общественного мнения о ее руководителях и ведущих специалистах стремительно растет.
Репутация становится незаменимым контактом не только с потенциальными потребителями, но и с обществом в целом, которое не только информирует контактных лиц, но и обеспечивает обратную связь, то есть создает комплексную работу по связям с общественностью или PR. [1]
Связи с общественностью — это инструмент управления, основной стратегией которого является создание доверия.
Связи с общественностью — это исследование в области искусства и социальных наук, которое позволяет анализировать тенденции, прогнозировать их последствия, консультировать руководство организаций и реализовывать запланированные программы действий, которые служат интересам организаций и общественности.
Точное и полное определение PR чрезвычайно сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этой концепцией. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки. Наиболее лаконичное определение PR, предложенное английским социологом Сэмом Блэком, гласит: PR — это искусство и наука достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на правде и полной информации.
Чтобы эффективно управлять бизнесом и эффективно удовлетворять свои продукты потребностям потребителей, бизнес должен всегда знать, какое у него мнение о своем бизнесе. Поэтому существует необходимость в работе с общественностью. Связи с общественностью, следовательно, явля.тся важной и неотъемлемой частью коммуникационных процессов на рынке, на котором работает компания. Это определяет актуальность рассмотрения тем, связанных с темами PR.
Цель работы — изучить РR-деятельностm компании.
В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и виды РR-деятельности.
2. Отобразить планирование и основные этапы разработки РR-кампаний.
3. Проанализировать внутренний РR в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность состоит в том, что компании в различных сферах деятельности — от небольших предприятий розничной торговли до крупных производителей — а также некоммерческие организации (учебные заведения, врачи, музеи, симфонические оркестры и т..docx
2019-06-10 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все требования по работе соблюдены.
Работой автора осталась довольна!