Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность состоит в том, что компании в различных сферах деятельности — от небольших предприятий розничной торговли до крупных производителей — а также некоммерческие организации (учебные заведения, врачи, музеи, симфонические оркестры и т.
Создан заказ №4100244
6 июня 2019

Актуальность состоит в том, что компании в различных сферах деятельности — от небольших предприятий розничной торговли до крупных производителей — а также некоммерческие организации (учебные заведения, врачи, музеи, симфонические оркестры и т.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать 3 параграфа. 1. Понятие и виды РR-деятельности 2. Планирование и основные этапы разработки РR-кампаний 3. Внутренний РR в компании Заключение Список литературы Оригинальность 80%. 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность состоит в том, что компании в различных сферах деятельности — от небольших предприятий розничной торговли до крупных производителей — а также некоммерческие организации (учебные заведения, врачи, музеи, симфонические оркестры и т. д.) постоянно продвигают свою деятельность потребителям и покупателям. В постиндустриальную эпоху в развитых странах уровень благосостояния потребителей растет, и в результате их требования к корпоративной социальной ответственности растут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом стал переход к новой концепции социального и этического маркетинга. Комплексная работа, включая меры по разъяснению целей, менталитета компании, формированию профессиональной гордости и общественного мнения, особенно в вопросах экологии, нехватки сырья, квалифицированного персонала, правовой защиты потребителей и персонала, выходит на первый план. Роль репутации компании, общественного мнения о ее руководителях и ведущих специалистах стремительно растет. Репутация становится незаменимым контактом не только с потенциальными потребителями, но и с обществом в целом, которое не только информирует контактных лиц, но и обеспечивает обратную связь, то есть создает комплексную работу по связям с общественностью или PR. [1] Связи с общественностью — это инструмент управления, основной стратегией которого является создание доверия. Связи с общественностью — это исследование в области искусства и социальных наук, которое позволяет анализировать тенденции, прогнозировать их последствия, консультировать руководство организаций и реализовывать запланированные программы действий, которые служат интересам организаций и общественности. Точное и полное определение PR чрезвычайно сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этой концепцией. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки. Наиболее лаконичное определение PR, предложенное английским социологом Сэмом Блэком, гласит: PR — это искусство и наука достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на правде и полной информации. Чтобы эффективно управлять бизнесом и эффективно удовлетворять свои продукты потребностям потребителей, бизнес должен всегда знать, какое у него мнение о своем бизнесе. Поэтому существует необходимость в работе с общественностью. Связи с общественностью, следовательно, явля.тся важной и неотъемлемой частью коммуникационных процессов на рынке, на котором работает компания. Это определяет актуальность рассмотрения тем, связанных с темами PR. Цель работы — изучить РR-деятельностm компании. В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и виды РR-деятельности. 2. Отобразить планирование и основные этапы разработки РR-кампаний. 3. Проанализировать внутренний РR в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность состоит в том, что компании в различных сферах деятельности — от небольших предприятий розничной торговли до крупных производителей — а также некоммерческие организации (учебные заведения, врачи, музеи, симфонические оркестры и т..docx
2019-06-10 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все требования по работе соблюдены. Работой автора осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА макета и логотипа сайта магазина игрушек
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии рекламы в начале XXI века
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы