Создан заказ №4100692
6 июня 2019
Цель работы – изучение особенностей организации СО-акций рекламным отделом компании в местах продаж на примере фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СО – АКЦИЙ РЕКЛАМНЫМИ ОТДЕЛАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Отдел понятия
1.2 Сущность и значение организаций СО-акций рекламным отделом предприятия в месте продаж
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «……»
2.1 Характеристика и структура ООО «…..»
2.2 Анализ особенности организа
ции СО-акций рекламным отделом предприятия ООО «…» в местах продаж
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СО – АКЦИЙ РЕКЛАМНЫМ ОТДЕЛОМ ООО«…» В МЕСТАХ ПРОДАЖ
3.1 Предложения по совершенствованию организации СО-акций рекламным отделом предприятия ООО «…» в местах продаж
3.2 Оценка эффективности предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность любой компании в современных экономических условиях сопровождается проведением рекламных кампаний и постоянной поддержкой рекламы для продвижения товаров и услуг. Важным моментом в рекламе продукции является способ осуществления рекламы – собственными силами компании в рамках отдела рекламы либо с привлечением сторонних рекламных агентств. Все эти вопросы являются своевременными и актуальными современным условиям работы компаний и требуют дополнительного изучения.
Цель работы – изучение особенностей организации СО-акций рекламным отделом компании в местах продаж на примере фирмы.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- определено понятие отдел рекламы и особенности его работы;
- изучена сущность и значение организаций СО-акций рекламным отделом предприятия в месте продаж;
- дана характеристика и структура ООО «Копейка»;
- проведен анализ особенностей организации СО-акций рекламным отделом предприятия ООО «Копейка» в местах продаж;
- обоснованы предложения по совершенствованию организации СО-акций рекламным отделом предприятия ООО «Копейка» в местах продаж;
- проведена оценка эффективности предложений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объект исследования – ООО «Копейка».
Предмет исследования – особенности СО-акций компании ООО «Копейка» в местах продаж.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение особенностей организации СО-акций рекламным отделом компании в местах продаж на примере фирмы..docx
2019-06-12 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший порядочный автор. Курсовую заказывал за неделю, получил раньше срока. Оригинальность, качество материала - отлично. Категорически рекомендую.