Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка недвижимых объектов культурного наследия
Создан заказ №4100752
6 июня 2019

Оценка недвижимых объектов культурного наследия

Как заказчик описал требования к работе:
Текстовая часть написана, в тексте нужно помочь только с расчетами в 3 главе. Так же нужно помочь с приложениями. Составить две схемы и проконсультировать по составлению карты.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Оценка недвижимых объектов культурного наследия.docx
2019-06-16 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор с пониманием относится к работе и ситуации. Рекоменду, все в срок и приятно общаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Электронный бизнес»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости недвижимости (бизнеса, предприятия) много разных тем
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
теория автоматической корректировки цен Дэвида Хьюма
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ответить на 7 вопросов и решить 2 задачи, объем не большой, до 26.11 13:00 по МСК
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы государственного регулирования цен и тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на продукцию, произведенную на ТОСЭР
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
2 задачи по Оценке бизнеса_Менеджмент_4 курс_З/о.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости земельного участка (местоположение: г. Курган)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТЫ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия с целью определения стоимости долей учредителей.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости компаний наукоёмких отраслей
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы внутреннего контроля бизнес-процессов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Развитие малого бизнеса в российской экономике (на примере ООО «Б Бейкери»)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценки стоимости коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Формирование договорной цены на строительную продукцию при проведении подрядных торгов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Опред-е ликвидационной стоимости орг-ции на примере ООО 57Грань
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и анализ дебиторской задолженности организации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка инвестиционной привлекательности корпораци
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы