Создан заказ №4100848
6 июня 2019
Актуальность состоит в том, что управление людьми имеет почти ту же историю, что и человечество, поскольку оно произошло одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность состоит в том, что управление людьми имеет почти ту же историю, что и человечество, поскольку оно произошло одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов. С развитием экономики и появлением крупных организаций управление персоналом стало особой функцией управления, требующей специальных знаний и навыков. Организации создали специальные подразделения, в состав которых входят люди с такими знаниями и навыками — отдел кадров. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С развитием научно-технического прогресса и усложнением организации во второй половине ХХ века функции этих отделов расширились. Управление услугами и поддержание отношений с профсоюзами дополнялись набором, обучением и развитием персонала, созданием систем оплаты труда, развитием карьеры, коммуникацией и их важностью для профсоюзных организаций.
Все больше и больше людей разделяют мнение о том, что способность бизнеса эффективно управлять своими сотрудниками является основным источником его долгосрочного благосостояния.
Рынок труда представляет собой систему отношений между работодателем и работником в отношении спроса и предложения рабочей силы и ее воспроизводства, которая обеспечивает процесс непрерывного социального развития.
HR-маркетинг — важнейший этап в управлении персоналом. Маркетинговая стратегия в области управления персоналом должна быть разработана отдельно для конкретной компании с учетом ее специфики работы. Подготовка должна учитывать следующие факторы: производство, затраты, реклама и распространение. Каждая организация создает маркетинговую стратегию, которая документируется в форме маркетинговой политики. [1]
Цель работы — изучить маркетинговые стратегии в области управления персоналом
В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
Выявить особенности маркетинговые стратегии в области управления персоналом
Проанализировать маркетинговых стратегии в области управления персоналомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность состоит в том, что управление людьми имеет почти ту же историю, что и человечество, поскольку оно произошло одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов..docx
2021-04-04 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была отправлена раньше срока, выполнена качественно, оформлена четко по госту! Спасибо большое!