Создан заказ №4101080
6 июня 2019
Цель данной работы изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2-3 страницы, основная часть 18-22 страницы, заключение 2-3 страницы.
Параметры
страницы: левое и правое поле – 2 см, верхнее и нижнее поле – 1,5 см.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Стремительный рост рекламного рынка способствует возникновению новых коммуникаций и вынуждает представителей различных средств информации знакомиться с особенностями развития данного рынка и узнавать факторы влияния на рынок.
Таким образом, актуальность темы нашего исследования обусловлена:
•потребностью современного общества в специалистах, владеющих знаниями об особенностях рекламных «жанров» в России и в Европе и готовыми взаимодействовать с различными механизмами данных «жанров»;
•необходимостью переориентации российского рекламного рынка на международное взаимодействие и развитие, используя опыт Европы;
•стремлением российского рекламного рынка быть конкурентоспособным в современном глобальном мире;
•отсутствием опыта практической реализации нововведений в развитии рекламных «жанров» России.
Степень изученности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К идеям развития рекламного рынка России в своих трудах и концепциях обращались Бадалов Д.С., Столярова А. В., Моисеев В.С., Веселов С. В.
Изучением рекламных «жанров» в России и в Европе занимались такие исследователи, как: Чепцова Т.Н., Топольская Ю., Скрипкин Г.В., Самедова Е.А.
Антипов К. В., Девочкина Е.Ф., Оганджанянц В.Г., Ушанова Т.Ю. освещали проблемы, связанные с обновлением и усовершенствованием рекламного рынка России, используя зарубежный опыт.
Формулировка проблемы и темы. Тема данной курсовой работы следующая: «Рекламные «жанры» в европейской и российской практике».
Проблема заключается в необходимости преодоления экономических трудностей при развитии рекламных «жанров» в России, используя зарубежный опыт. Это считается важной задачей, решить которую можно с помощью новым мер совершенствования.
Объектом исследования являются рекламные «жанры» в России и в Европе.
Предметом исследования являются тенденций их развития.
Цель данной работы изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике.
Задачи исследования следующие:
1. проанализировать основные характеристики рекламного рынка и рекламных «жанров»,
2. рассмотреть современные подходы к оценке эффективности рекламных «жанров»
3. проанализировать объем рекламного рынка и его основные «жанры» в России,
4. проанализировать объем рекламного рынка и его основные «жанры» в Европе
5. определить проблемы и вектор развития рекламного рынка и рекламных «жанров» в России и Европе.
Методологическую основу и теоретическую основу исследования составили теоретические положения, разработанные в отечественной и зарубежной литературе по развитию и существованию рекламных «жанров» следующих авторов: Кузнецов Р. В., Коломиец В. П., Шарков Ф.И., Родионов А.А., Татаркова Н.В., Кирилин А., Разинкова Л. И другие.
Методы исследования, используемые при написании данной курсовой работы: анализ и синтез, статистический метод, количественный и качественный анализ.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике..docx
2019-06-12 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.