Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике.
Создан заказ №4101080
6 июня 2019

Цель данной работы изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2-3 страницы, основная часть 18-22 страницы, заключение 2-3 страницы. Параметры страницы: левое и правое поле – 2 см, верхнее и нижнее поле – 1,5 см.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Стремительный рост рекламного рынка способствует возникновению новых коммуникаций и вынуждает представителей различных средств информации знакомиться с особенностями развития данного рынка и узнавать факторы влияния на рынок. Таким образом, актуальность темы нашего исследования обусловлена: •потребностью современного общества в специалистах, владеющих знаниями об особенностях рекламных «жанров» в России и в Европе и готовыми взаимодействовать с различными механизмами данных «жанров»; •необходимостью переориентации российского рекламного рынка на международное взаимодействие и развитие, используя опыт Европы; •стремлением российского рекламного рынка быть конкурентоспособным в современном глобальном мире; •отсутствием опыта практической реализации нововведений в развитии рекламных «жанров» России. Степень изученности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К идеям развития рекламного рынка России в своих трудах и концепциях обращались Бадалов Д.С., Столярова А. В., Моисеев В.С., Веселов С. В. Изучением рекламных «жанров» в России и в Европе занимались такие исследователи, как: Чепцова Т.Н., Топольская Ю., Скрипкин Г.В., Самедова Е.А. Антипов К. В., Девочкина Е.Ф., Оганджанянц В.Г., Ушанова Т.Ю. освещали проблемы, связанные с обновлением и усовершенствованием рекламного рынка России, используя зарубежный опыт. Формулировка проблемы и темы. Тема данной курсовой работы следующая: «Рекламные «жанры» в европейской и российской практике». Проблема заключается в необходимости преодоления экономических трудностей при развитии рекламных «жанров» в России, используя зарубежный опыт. Это считается важной задачей, решить которую можно с помощью новым мер совершенствования. Объектом исследования являются рекламные «жанры» в России и в Европе. Предметом исследования являются тенденций их развития. Цель данной работы изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике. Задачи исследования следующие: 1. проанализировать основные характеристики рекламного рынка и рекламных «жанров», 2. рассмотреть современные подходы к оценке эффективности рекламных «жанров» 3. проанализировать объем рекламного рынка и его основные «жанры» в России, 4. проанализировать объем рекламного рынка и его основные «жанры» в Европе 5. определить проблемы и вектор развития рекламного рынка и рекламных «жанров» в России и Европе. Методологическую основу и теоретическую основу исследования составили теоретические положения, разработанные в отечественной и зарубежной литературе по развитию и существованию рекламных «жанров» следующих авторов: Кузнецов Р. В., Коломиец В. П., Шарков Ф.И., Родионов А.А., Татаркова Н.В., Кирилин А., Разинкова Л. И другие. Методы исследования, используемые при написании данной курсовой работы: анализ и синтез, статистический метод, количественный и качественный анализ. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данной работы изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике..docx
2019-06-12 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения брендов в цифровых СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные масс-медиа в коммуникационном пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование концепции маркетинга в управлении рекламой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мотивов прирекламировании товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы