Создан заказ №4101112
6 июня 2019
Деловые коммуникации и этика деловых отношений в управлении персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут "проскользнуть" в подсознание и
оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловые коммуникации и этика деловых отношений в управлении персоналом.docx
2019-06-10 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Говорю автору огромное Спасибо! Все документы присылаются точно в срок, материал хороший, автор постоянно на связи, оперативно отвечает на вопросы и осуществляет доработки. Доволен, что обратился именно к Вам