Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисная модель управления компанией. Деятельность как экосистема.
Создан заказ №4101297
6 июня 2019

Сервисная модель управления компанией. Деятельность как экосистема.

Как заказчик описал требования к работе:
скорость (необходим оригинал к 18.06), максимально-мега детальннее: о оригинальности, уникальности, важности и значимости авторского метода и моего вклада в области развития бизнеса/управления бизнесом/повышения эффективности деятельности бизнеса, значительное обсуждения в профессиональной среде нау чной работы, и доказательства почему так считаете. + как это влияет на последующую область экономики и управления и за счет чег о повышается ценность и какой эффект для экномической и управленческой области знани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Сервисная модель управления компанией. Деятельность как экосистема..docx
2019-06-10 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Формальный и шаблонный подход. С вступлением и заключением настолько формальным, что автор сам не понимает - о чем пишет, но вывод делает. Работа сделана быстро, но что называется "НАОТЧЕПИСЬ"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение пластиковых карт, их разновидности и возможности.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
112028 Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Эмоциональный интеллект в решении сложных ситуаций в бизнес среде"
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учет неопределенности и риска в стратегическом планировании.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация структуры бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Модели самооценки деятельности организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование целей организации и ее конкурентоспособности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Резюме о применимости стандарта в работе \ отзывы с предложениями
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на статью по дисциплине менеджмент:теория организации
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством продукции на производстве
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Резюме/выводы о просмотренных видео не больше 1 страницы
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
краткая рецензия (отзыв) по 3-6 бизнес-книгам, которые вы прочитали.
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование мотивации персонала на промышленном предприятии
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы