Создан заказ №4101684
6 июня 2019
Рекламный заголовок: функции; требования, предъявляемые к рекламному заголовку.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимая стоимость - 300
Общие требования к оформлению письменных работ
1. Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на
одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала.Тип шрифта (гарнитура) -
Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14. В работе не
допускается использование
шрифта разных гарнитур.
2. Страницы имеют следующие поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20
мм. Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 5 знакам.
3. Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Все структурные элементы работы начинаются с нового листа.
4. Заголовки располагаются посередине страницы и указываются прописными буквами
без кавычек и точки в конце, выделяются полужирным шрифтом. Переносить слова в
заголовке не допускается. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в
тексте.
5. Иллюстрации, используемые в тексте работы, размещаются после первой ссылки на них
и сопровождаются словами «Рисунок», «Таблица», «Схема», «График» и т.п. Все
иллюстрации нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами в порядке
упоминания в тексте (для каждого вида иллюстраций своя нумерация).
6. Приложения должны иметь тематические заголовки и нумеруются арабскими цифрами.
Перечень приложений указывается в оглавлении.
7. Все страницы работы, включая приложения, нумеруются по порядку. Первой страницей
считается титульный лист, на нем номер не ставится. Порядковый номер печатается
вверху страницы по центру.
8. Библиографические ссылки в виде подстрочных примечаний оформляются в
соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Нумеруются арабскими цифрами в пределах страницы,
т.е. с каждой следующей страницы нумерация подстрочных примечаний начинается с
цифры «1». Допускается нумеровать в пределах структурных частей работы.
9. Список источников и литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ
7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Правильный заголовок выражает идею брэнда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной, как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.
Заголовки - явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего, потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть заголовка? Что за фирма без элегантной (или дерзновенной) фразы, венчающей титул?
Гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судятся из-за авторских прав на фразу "Have a break" ("Сделай паузу"). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти три слова используются в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle - по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat ("Have a break, have a KitKat" - "Сделай паузу, съешь Kit Kat"). У Mars - в России для батончика Twix ("Сделай паузу - скушай Twix"). Кроме того, Mars собирается начать производство шоколадок Break ("Пауза") или Have a break, для рекламы которых как нельзя лучше подойдет вышеупомянутый заголовок. Очевидно, затеявшая эту тяжбу Nestle пытается с помощью суда предотвратить возможный успех конкурента.
В столь ревностном отношении к заголовкам нет ничего странного - именно с ними, в конечном счете, имеет дело потребитель. К примеру, Volkswagen около десяти лет без особого успеха пытался продвигать своего "жука" на рынке США. В Америке тогда ценились мощные, громоздкие, "мужественные" автомобили. И немецкий концерн решил сделать упор на то, что малолитражку легче парковать, она экономична и идеально подходит для жены-домохозяйки с ребенком. Эта идея была выражена в заголовке "Volkswagen - лучший второй автомобиль для американской семьи". После рекламной кампании "жук" в США начал пользоваться спросом.
Плохой же заголовк способен погубить даже тщательно продуманную рекламную кампанию. В свое время Михаил Дымшиц, глава маркетинговой фирмы "Дымшиц и партнеры", проводил исследование, чтобы выяснить, чем вызваны неудачи в продвижении американского лекарства "Тайленол". Оказалось, все дело в заголовке "Американские врачи и педиатры рекомендуют своим маленьким пациентам "Тайленол". Отделение педиатров от врачей в целом (будто они не врачи, а фельдшеры) обидело последних. Они редко рекомендовали пациентам "Тайленол", и препарат успеха в России не имел.
И все же роль заголовка в продвижении товаров у нас еще не вполне оценена. Никита Огурцов, творческий директор рекламного холдинга Immedia, считает, что в России пока "время посредственных заголовков, составленных из совершенно стертых слов - "гарантия", "качество", "низкие цены". Филипп Александров, главный редактор Creatiff.ru: "В эфире все время звуечат заголовки. И реекламеодатеели придумывают севои им в подражание - с очаероваетельеной непосредственностью, с каекой дети пиешут на забеоре подслушанные в разговорах везроселых неприличные селовае". Но ситуация поенемнеогу меняется. По мнеению господина Алекесандеровае, "ереклама в России пеерестеала быть диековиенкойе, и рекламодатели буедут повышать венимаение к зеаголеовкуе, как и ко всему рекеламнеому креативу".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный заголовок: функции; требования, предъявляемые к рекламному заголовку..docx
2019-06-10 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу !!! Работа выполнена на отлично, еще и досрочно !!! Автор БРАВО !!!