Создан заказ №4101724
6 июня 2019
Классный руководитель в современной общеобразовательной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальной проблемой современности является обеспечение всестороннего гармоничного развития учащихся. Развитие современной педагогической мысли невозможно без осмысления и осознания исторического опыта. Знакомство с педагогическими идеями и образовательной деятельностью выдающихся деятелей прошлого и их творческое использование относится к наиболее действенных факторов, обусловливающих прогресс педагогической теории и практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование творческих поисков и находок предшественников позволяет совместить современное с прошлым. Поэтому обращение к историческому опыту поможет понять развитие требований к учителю.
Так во многих своих трудах Я.А Коменский сформулировал ряд требований к учителю: "Учитель должен быть честным, упорным, трудолюбивым, религиозным, быть образцом добродетелей. Наибольшая забота учителя - захватывать детей своим примером»[ 18,35].
"Он должен любить учеников и относиться к ним по-отечески. Быть для них не только руководителем, но и другом и охранником во всем хорошему ". Я.А Коменский ставит высокие требования к образованию учителя. Для учеников он должен быть живой библиотекой. "Малосведущих учитель - облако без дождя, лампа без света, источник без воды, тело без души» [18,45].
К. Д. Ушинский, который на первое место ставил знания учителем педагогики и психологии, отмечал, что учитель является образцом без которого ученик не будет развиваться. Выдающийся педагог А.С. Макаренко сравнивал классного руководителя с осью вокруг которой вращается коллектив. В.А. Сухомлинский о профессии учителя говорил: "Учительская профессия - это человековедение, постоянное, то, что никогда не прекращается, проникновение в сложный духовный мир человека.
Замечательная черта - постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его становления - один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду »[9,21].
Проблемой настоящего учителя-воспитателя детей интересовалось много выдающихся ученых, мыслителей, педагогов. Среди них можно назвать таких образовательно-культурных деятелей как С. Акутина, В. Антоненко, Л. Асмолова, Д. Цветок Т. Лодкина, А. Макаренко, И. Нечипоренко, Г. Сорока и другие, которые занимались разработкой вопросы планирования работы классного руководителя. Проблемы классного руководства также не обошли вниманием такие педагоги как Н. Болдырев, И. Вовчук, А. Дербенев, Т. Доценко, И. Ковальчук, А. Павленко, Ю. Петик, И. Рыбальченко, С. Шилина, А. Шквир.
Необходимость реформирования системы образования в России, побуждает к глубокому изучению и творческого осмысления положительного учебно-воспитательного опыта прошлого, не только обогащает современную педагогику новыми фактами и теоретическими положениями, но и дает возможность прогнозировать ее будущее развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Классный руководитель в современной общеобразовательной школе.docx
2019-12-09 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа сделана в срок, учтены все критерии.
Автор всегда на связи, готов, в случае необходимости, что-то подправить.
Работой довольна!