Создан заказ №4101966
6 июня 2019
Совершенствование системы предупреждения конфликтов на примере контактного центра организации ООО"Т2 Мобайл"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать дипломную работу. Объектом исследования является челябинский контактный центр Теле2, предметом - конфликты между операторами контактного центра и абонентами. Необходимо рабзработать именно рекомендации по совершенствованию системы профилактики конфликтов, такие как дополнительные
тренинги и т.п
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы предупреждения конфликтов на примере контактного центра организации ООО"Т2 Мобайл".docx
2019-06-16 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЗАЩИТА ДИПЛОМА на 5!! Дмитрий действительно знает свое дело))) очень благодарна!!!