Создан заказ №4102924
7 июня 2019
Анализ деятельности гостиницы "Алпина-Авиа" (коломенский р-н)
Как заказчик описал требования к работе:
в файле всё есть, в содержании всё написано. 1 глава уже написана более чем на половину, нужно дописать, чтобы каждый пункт был по 5 листов. вторая глава - каждый пункт по 7 листов. заключение - 3 листа. список литературы 20 печатных, 5 интернет
в первую главу необходимо проставить в квадратных ск
обках список источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Благодаря развитию рыночных отношений и преобразованиям в экономической сфере нашей страны, государство начало активно развивать социально – культурный сервис, в том числе сферу туризма и гостеприимства. В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из важнейшей и динамично развивающейся составляющей сферы национальной экономики, где сконцентрирован значительный мировой капитал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также гостиничная индустрия является основной базой материально – технического туризма, от эффективности функционирования которого зависит уровень качества жизни, здоровье и благосостояние населения.
Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс разнообразных услуг для туристов, и является основным фактором, определяющим перспективы развития туризма, так как гостиничные предприятия – это неотъемлемая часть туристической отрасли. Каждый год число вакансий в сфере туризма увеличивается на 1%, а ежегодное развитие гостиничной индустрии составляет 4%, это подтверждает, что у гостиничного бизнеса имеются все предпосылки к дальнейшему успешному развитию и процветанию на международном рынке.
В России гостиничная индустрия обрела спрос сравнительно недавно, однако она динамично растёт и развивается, а на территории нашей страны уже распахнули свои двери множество средств размещения разных категорий, представляющие различные гостиничные цепи и не только.
Появление крупных международных гостиничных цепей в последние годы усилило жесткую конкуренцию гостиничных комплексов, в связи с чем возникает острая необходимость поддержания конкурентоспособности средств размещения на рынке туризма. В это же время повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий тесно связано с решением многих актуальных проблем и вопросов качества услуг и уровнем сервиса в гостиничном бизнесе в целом, что несомненно является сильным стимулом к внедрению инновационных технологий и новейших методов обслуживания, повышения профессионализма сотрудников и соблюдение мировых норм и ГОСТов.
Однако соблюдение мировых принципов обслуживания не даёт гарантию полной удовлетворённости гостей. Это трудоёмкая цель, требующая много усилий и времени. Идя в ногу со временем, потребители гостиничных услуг регулярно повышают свои требования к гостиничным предприятиям; люди заинтересованы в улучшении качества обслуживания, в разнообразии предоставляемых услуг и комфортном современном размещении. Удовлетворять потребности гостей с каждым годом всё сложнее, однако средства размещения в этом заинтересованы, и на постоянной основе совершенствуют свою работу. Для того, чтобы внедрять современные технологии обслуживания и разрабатывать новые организационно – экономические подходы, необходимо анализировать деятельность средств размещения, чтобы в последствии развивать сильные стороны предприятия и совершенствовать слабые. По этой причине тема выпускной квалификационной работы «Анализ деятельности гостиницы «Алпина Авиа» актуальна.
Анализ деятельности гостиницы «Алпина-Авиа» позволит ближе рассмотреть технологию её работы, выявить сильные и слабые стороны и предложить пути для совершенствования деятельности предприятия и рассмотреть правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации ближе.
Объект исследования – деятельность гостиницы «Алпина-Авиа».
Предмет исследования – процесс предоставления гостиничных услуг в гостинице «Алпина-Авиа».
Цель – анализ деятельности гостиницы «Алпина-Авиа».
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
дать характеристику гостиницы как средству размещения;
изучить правила предоставления услуг в гостиницах России;
рассмотреть организацию гостиничных услуг в гостинице «Алпина Авиа»;
предложить пути совершенствования деятельности гостиницы «Алпина Авиа».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором описана актуальность темы, цели и задачи, объект и предмет исследования; двух глав, в первой из которых говорится об общих правилах предоставления гостиничных услуг, а во второй – практика деятельности гостиницы «Алпина-Авиа»; заключения, списка источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ деятельности гостиницы "Алпина-Авиа" (коломенский р-н).docx
2019-06-13 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Работу написала хорошую, все недочеты, что появлялись, очень быстро исправляла! Написала раньше срока!