Создан заказ №4103139
7 июня 2019
Изучение триггера в вирусной видео-рекламе в Интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть с уклоном в психологию человека. Оригинальность 85%. Минимум 20 источников датой не раньше 2014. Должно быть проанализировано не меньше 10 вирусных видео-реклам. В курсовой должно быть 2 части: теоретическая и практическая с фокус-группой на основе просмотра видео-рекламы.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение триггера в вирусной видео-рекламе в Интернете .docx
2019-06-21 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!