Создан заказ №4103563
7 июня 2019
Методы повышения эффективности обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке
Как заказчик описал требования к работе:
В РАБОТЕ нужно сделать в главе 1 подпункт 3.1 .Нормативно – правовая база при осуществлении операций по обслуживанию корпоративных клиентов(РАСПИСАТЬ В КАКОМ ЗАКОНЕ ЧТО И КАК ГОВОРИТЬСЯ О КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТАХ ИЛИ ОБ ИХ ПРАВАХ, УСЛУГАХ),во второй главе в подпунктах 2.1 2.2 написать выводы к табли
цами вывод по второй главе,в третей главе нужно проверить 3.1 3.2 на правильность, написать заключение к работе на 3 страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы повышения эффективности обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке.docx
2019-06-17 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный автор, качественный диплом за 4 дня, оригинальность работы на 90%, рекомендую)