Создан заказ №4103578
7 июня 2019
Цель исследования: рассмотрение методического аспекта изучения лирики на основе сопоставительного анализа лирических произведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать стихотворения Некрасова "Эллегия", "Поэт и гражданин" или "Муза", "Родина" , делать сноски использованного текста внизу страницы. Составить текст для защиты курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школа гуманитарного образования без изучения лирики не могла полностью выполнить свою задачу - стать средством формирования всесторонне развитой личности.
Лирическая поэзия является важным элементом курса школьной литературы. Он придает духовное богатство людям, формирует нравственный мир учеников, обогащает опыт восприятия жизни в самых разнообразных ее проявлениях.
Представая верховным формулированием внутренней культуры людей, поэтичное творение представляет весьма существенную значимость в создании гуманистических эталонов и художественных необходимостей персоны, в особенности в этап ее развития и формирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отражая мелкие и трудные перемещения дави, поэтичная лира раскрывает подросткам достоинство миссии и суть гуманистических устремлений, непростые дороги его к доброму делу, красе и истине. Углубленность эмоции, отображенная в поэтичном творении, стимулирует читателя пристальнее всматриваться в лица, больше сознавать общество. Поэтичные строчки, принятые сердцем, перевоплощают качества в более предпочтительные, отзывчивые, великодушные. Настоящая лира попадает в наиболее заветные уголки рассудка. Симпатия расширяет внутренние интересы, создает умение сознавать высоконравственную значимость персоны, способность сопереживать. Особая значимость лирики состоит в ее возможности достигать вплоть до наиболее секретных глубин внутреннего чувства учащегося и бросать в нём яркий отпечаток.
Лиризм содержит огромную воспитательскую значимость. Может помочь резче ощутить ,с поддержкой фразы стихотворца, поразительную красу дорогой натуры; ее мягкость; чувствительность; меланхолию стихотворца, согласно Отчизне; восторг красивой незнакомкой; эмоции неразделенной симпатии; волнение и многое другое. Вся палитра эмоций отображается в лирике, и, исследуя нее. Совместно с поэтами подростки испытывают эти эмоции, они учатся рассуждать, сравнивать лирику одного стихотворца и лирику другого.
Исследования лирики является одной из наиболее трудных проблем, важных пред искусством. Обычно представляется сравнительный исследование поэтичных творений. В данном значении главное, чтобы обучающиеся не просто рассматривали любое стихотворение , а кроме того, сопоставляли их, выполняя аналогии, отыскать единые аргументы, сопоставить стили. Данная курсовая деятельность предполагает собою практика сравнительного разбора поэтичных творений 2-ух творцов – Николая Алексеевича Некрасова и Александра Сергеевича Пушкина.
Цель исследования: рассмотрение методического аспекта изучения лирики на основе сопоставительного анализа лирических произведений.
Данная цель обуславливает следующие задачи:
-рассмотреть методику и специфику изучения лирики ;
-выявить алгоритм разбора/сопоставления лирических произведений;
-показать на практике опыт сопоставительного анализа стихотворений Н. А. Некрасова и А. С. ПушкинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотрение методического аспекта изучения лирики на основе сопоставительного анализа лирических произведений..docx
2019-06-13 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо за работу! Сроки соблюдены почти минута в минуту)
Хорошая работа)