Создан заказ №4103942
7 июня 2019
Новые возможности маркетингового анализа на основе больших данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Вуз - РУДН, антиплагиат вузовский, расширенный. Процент оригинальности 65% +, кол-во страниц 30-40. Курсовой проект по дисциплине "Маркетинговая аналитика на основе больших данных". Курсовой проект (курсовая работа) должна включать три главы, введение и заключение, список использованных источников.
Введение включает актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. Первая глава - теоретическая, вторая - аналитическая, третья - практическая (проектная) - должна включать мои, то есть студента, самостоятельно разработанные предложения и обоснование предложений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большие данные - это самая большая изменяющая рынок возможность и смена парадигмы в маркетинге со времени изобретения телефона или Интернета, ставшего мейнстримом. Большие данные относятся к постоянно растущему объему, скорости, разнообразию, изменчивости и сложности информации. Для маркетинговых организаций большие данные являются фундаментальным следствием нового маркетингового ландшафта, рожденного в цифровом мире, в котором мы сейчас живем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин «большие данные» относится не только к самим данным; это также относится к проблемам, возможностям и компетенциям, связанным с хранением и анализом таких огромных наборов данных, для поддержки уровня принятия решений, который является более точным и своевременным, чем что-либо ранее предпринимаемое: принятие решений на основе больших данных.
Сегодня организации сталкиваются с огромным количеством данных, сложностью организации, быстро меняющимся поведением клиентов и усилением конкурентного давления. Новые технологии, а также быстро распространяющиеся каналы и платформы создали чрезвычайно сложную среду. Объем данных во всем мире растет на 40 процентов в год, что является непростой задачей для любого лидера маркетинга и продаж.
Актуальность работы определена тем, что цифровизация способствует преобразованию маркетинговых стратегий бизнеса, а использование больших данных в маркетинговых исследований позволит компании активнее привлекать клиентов.
Объект исследования – ПАО Мегафон.
Предмет исследования –использование больших данных в маркетинге.
Цель работы - определение влияния больших данных на развитие стратегий маркетинга на рынке сотовой связи. Задачи:
-рассмотреть тенденции развития современной экономики в области области использования больших данных;
-дать характеристику объекта исследования;
-проанализировать рынок;
-разработать возможности использования больших данных для маркетингового анализа и план контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые возможности маркетингового анализа на основе больших данных..docx
2019-06-13 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все гуд, работу приняли, пришлось правда немного добавлять но это прихоти препода)