Создан заказ №4104083
7 июня 2019
Целью курсовой работы является изучение ключевых тенденций в рекламе США XIX-XX веков, а также наблюдение за развитием как самой рекламы, так и её средств, используемых в этот период времени.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня у большинства людей имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, многие склонны не без основания иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Однако реклама была, есть и остаётся средством передачи информации с ознакомительной целью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разумеется, знакомство с ней не должно ограничиваться несколькими визуальными контактами, оно должно идти дальше, а каким способом это воздействие происходит, и какие методы при этом используются, определяется общественным настроением и спросом. Основная задача людей, занимающихся рекламой, - предсказать будущее, почувствовать, в чём сейчас нуждается общество, и сделать верные выводы, передав ценную информацию в руки «ремесленников». Актуальность этой темы всегда на высоте, потому что рекламу никто не отменял, она постоянно в движении, и ежедневно (и порой даже ежеминутно) воздействует на нас. А конкурентная борьба вот уже несколько лет не прекращается, напоминая попеременно то об одном товаре, то о другом.
Реклама в том виде, в каком общество знакомо с ней сегодня, представляет собой современное, прошедшее эволюцию явление, но корнями она уходит на века в прошлое. Пожалуй, наиболее значимым событием, вошедшим в историю современной рекламы, стало изобретение Иоганном Гуттенбергом в 1440 году съёмного шрифта. Его изобретение дало жизнь новому носителю рекламы и первым формам рекламы массового назначения, в число которых входили печатные афиши, листовки и газетные объявления.
Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в начале XIX века фотографии. До этого момента товары на печатной рекламе могли быть проиллюстрированы лишь рисунками. С фотографией в рекламу пришло правдоподобие и целый новый мир художественного творчества, поскольку она позволяла показать товары, людей и места не глазами художника, а такими, какие они есть на самом деле. К слову, первая фотография была сделана в 1826 году французским фотографом Joseph Nicйphore Niйpce, и называлась она «Вид из окна на Ле-Грас». Он назвал этот процесс гелиографией (солнечный рисунок). Только процесс экспозиции занял около 8 часов.
Вместе со всеми мировыми открытиями и новыми способами общения товара с человеком, произошедшими за сравнительно короткое время, выявилась потребность индивидуализировать своё и убедить потенциального клиента в том, что ему нужно именно это. Основным правилом здесь является приведение нужных доводов и использование при этом как можно меньшего количества информации.
Целью курсовой работы является изучение ключевых тенденций в рекламе США XIX-XX веков, а также наблюдение за развитием как самой рекламы, так и её средств, используемых в этот период времени. Задача - пополнить багаж знаний наиболее важной информацией о главном объекте работы, - рекламе, - и применить эти знания на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение ключевых тенденций в рекламе США XIX-XX веков, а также наблюдение за развитием как самой рекламы, так и её средств, используемых в этот период времени..docx
2019-06-25 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор всем рекоммендую!Мою работу сделали в день дедлайна,порадовала большая оригинальность на вузовском антиплагиате а именно 76%, отзывчевость автора и качество работы на высшем уровне.Соотношение цена/качество очень радует!