Создан заказ №4104115
7 июня 2019
Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понимание маркетинга и его функций изменялось в процессе развития маркетинговой деятельности компаний. Для ранних этапов формирования маркетинга как отдельной науки характерно его выделение как отдельной функции менеджмента. В последующем развитии проникновение маркетинга в высшие эшелоны управления привело к интерпретации маркетинга как рыночного принципа.
Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что маркетинг неотделим от управленческого процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Статус маркетинга, как философии, означает, что он приобретает роль «стержня» менеджмента.
В настоящее время маркетинг проник во все отрасли промышленности и все сферы жизни общества. Поэтому проблема компании в компании подразделения, обеспечивающего выполнение маркетинговой функции, представляется весьма актуальной.
В качестве объекта исследования была выбрана современная и динамично развивающаяся компания АО "ГИОРД". Предметом исследования является стратегический план маркетинга.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
1). Изучить теоретические основы стратегического плана маркетинга;
2). Провести анализ маркетинговой среды;
3). Разработать предложения к плану маркетинга.
В данном исследовании использовались методы наблюдения и расчетные методы.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия..docx
2019-06-13 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
мне работа понравилась, но преподаватель оценила не очень хорошо в связи с тем, что много заимствований. работа с автором мне понравилась, выполнено все в срок, рекомендую обращаться к этому автору)