Создан заказ №410414
5 января 2015
Пути развития творческого развития у специалиста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное образование на данном этапе требует переосмысления роли педагога, поскольку современному обществу необходим творческий специалист, который будет способен самостоятельно ориентироваться в новых тенденциях в развитии науки, умеющий критически мыслить, формулировать свою точку зрения, а также способный создавать новые идеи, учить этому детей, уметь развивать в них способность к творческому мышлению и индивидуальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже сейчас, в образовательных программах и стандартах содержатся особые требования к педагогам, к формам, способам и методам обучения. Творческое мышление необходимо педагогу, для того чтобы процесс обучения был уникален и интересен, только так он достигнет своей цели. Сейчас, среди многих педагогов наблюдается синдром эмоционального выгорания, они не стремятся обогатить процесс обучения, соответственно от этого страдает качество получаемых знаний детьми, их заинтересованность поэтому на данный момент эта тема является актуальной. В связи с этим нам необходимо искать пути развития творческого мышления педагога. Этим обусловлена актуальность нашего исследования.
Цель исследования – изучение путей развития творческого мышления педагога
Объект исследования – творческое мышление
Предмет исследования – формы и методы развития творческого мышления педагога
Задачи исследования:
Изучить теоретическую разработку проблемы творческого мышления, и его особенностей
Проанализировать пути развития творческого мышления;
Рассмотреть особенности творческого мышления у педагогов;
Проанализировать пути развития творческого мышления у педагогов
Практическая значимость исследования – изучение путей развития творческого мышления, в последствии может быть использовано как методические рекомендации для педагогов.
На данный момент в психолого-педагогической литературе четко сформулированы основные мышления, известны виды мышления и особенности творческого мышления. Педагогу необходимо развивать творческое мышления для улучшения процесса обучения. Это требует изучения путей развития творческого мышления, которые подходили бы именно для педагогической деятельности. Это предопределяет новизну нашего исследования.
В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению:
Этап 1. Постановка цели и задач исследования;
Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме мышления и видов мышления;
Этап 3. Изучения путей развития творческого мышления педагогов.
Теоретико-методологическую базу исследования составили концепция креативности Дж. Гилфорда, Э.П. Торранса, исследования творческого мышления среди таких авторов как А.Г.Бернштейна, А.Г. Асмолова, Б.М.Теплова, Б.Г. Ананьева, С.Л,Рубинштейна, П.Я. Гальперина, А.Н, Леонтьева, и др. авторов. Идеи о творческом характере педагогической деятельности среди таких авторов, как Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, А. Дистервег, К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути развития творческого развития у специалиста.docx
2018-04-10 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, внимательный автор. Учитывает все пожелания, дорабатывает работу с учетом комментариев.