Создан заказ №4104193
7 июня 2019
Стилистические особенности заголовков на примере издания "Газета.ру"
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день) Написание работы до 26 июня, прикреплю методичку, там первые 20 страниц - это оформление и все требования от преподавателя. Буду рада, если поможете мне)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная журналистика в настоящее время является из самых бурно развивающихся сфер средств массовой информации. В наше время публикации и новостные ленты представлены не только на сайтах информационных агентств, работающих на массовую интернет-аудиторию, но и в печатных и онлайн-версиях традиционных СМИ.
В связи с важностью роли СМИ не только в жизни общества, но и в глобальной коммуникации, особый интерес для исследования представляют заголовки современных изданий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Чаще всего читателем выбирается понравившуюся ему статья по яркому, эффектному, красочно оформленному заголовку.
Исследованиями по вопросу заголовков занимались В. Г. Костомарова, Н. П. Пешкова, С. И. Костыгина, Э. А. Лазарева, И. А. Сырова.
Как отмечает Э. А. Лазарева: «Заголовок является первым сигналом, который побуждает нас читать материал или отложить газету в сторону. Исследования психологов показывают, что около 80 % читателей уделяют внимание только заголовкам» .
С помощью заголовков читатель имеет возможность ориентироваться в обширном газетном материале, с ним дается читательской аудитории судить о наиболее важных и интересных статьях, информациях.
Задачей заголовков в современных СМИ, в свою очередь, является привлечение внимания читателей к публикации, заинтересовать его и вызвать у него желание продолжить чтение.
Структура заголовка газетного текста должна отличаться лаконичностью, заголовок, как правило, обобщает самое главное из того, о чём говорится в тексте. Заголовок является квинтэссенцией текста. Особенности языка, а также основные функции заголовков во многом зависят от вышеуказанных факторов.
Актуальность темы данного курсового исследования заключается в рассмотрении заголовков в публикациях периодических и интернет изданий, как ключевого элемента информации- в условиях растущей роли СМИ в жизни общества и увеличения значения новостных текстов как ядра качественной прессы, а также с учетом изменений, происходящих в современном информационном пространстве.
Объектом исследования в данной курсовой работе будут являться структурные особенности современных публицистических изданий.
Предметом исследования-характеристика и функциональные особенности заголовков периодических и интернет-изданий.
Цель работы состоит в определении стилистических особенностей заголовков на примере издания «Газета.ру» .
Газета.ру освещает мировые и российские новости круглосуточно. Газета.ру входит в 5 самых посещаемых ресурсов Рунета.
В соответствии с поставленной целью будут выполнены следующие исследовательские задачи:
• описать .жанровые черты публицистических текстов;
• выделить структурные особенности и классифицировать функции заголовков новостных текстов
• дать стилистическую характеристику заголовкам новостных текстов;
• установить особенности . взаимосвязи заголовка и новостного; текста.
Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистические особенности заголовков на примере издания "Газета.ру".docx
2019-06-13 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Елену как автора. Ответственный исполнитель. Спасибо вам большое!