Создан заказ №4104641
7 июня 2019
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово fiminisme было придумано французским утопическим социалистом Шарлем Фурье в конце 19 века. В 1894 году оно вошло в Оксфордский словарь английского языка. Историки двадцатого века нашли слово важным инструментом для анализа, так как этот термин может иметь много значений и интерпретаций. Герда Лернер провела различие между движениями за «права женщины» в смысле гражданского и политического равенства и «эмансипацию женщины» в значении более широкого стремления к «свободе от репрессивных ограничений, налагаемых полом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе мы используем слово «феминистка» для описания женщин, которые претендуют на свое право определять себе место в обществе и вне влияния трудов Карла Маркса и Августа Бебеля интерпретируют слово «равенство» с точки зрения моральной и рациональной его ценности, а не с утилитарной позиции о равенстве труда.
Феминистки во всем мире, независимо от того, придерживались ли они социалистической идеологии или нет, пытались понять, что социализм может предложить женскому освободительному движению? Чтобы понять, как социализм пытался ответить на «женский вопрос», мы изучим одну из выдающихся женщин эпохи социализма и её теорию о влиянии социализма на положение её пола.
Позволим себе небольшую ремарку. Во всём мире будущие врачи дают «Клятву Гиппократа», это также неизменно, как слова международного студенческого гимна «Gaudeamus igitur», которые никто не пытался и не пробует изменять. Однако, в СССР врачи давали «Присягу врача Советского Союза», текст которой существенно и принципиально отличался от общемировой клятвы врачей. Аналогично, извращенные, патологические формы в советской России и затем в СССР приняла и борьба за права женщин Александры Коллонтай.
Большую часть своей жизни она посвятила агрессивной критике и борьбе с феминистическими движениями Западного мира, а также активной пропаганде, причем на международном уровне, так называемой социалистической эмансипации женщин, что само по себе является весьма противоречивым словосочетанием в понятийном смысле. О какой отдельной свободе женщин может идти речь в тоталитарном государстве, где априори несвободны все, от заключённых до вождей?
Вера Александры Коллонтай в то, что социалистическое государство автоматически освободит женщин, сегодня кажется слишком наивной и простой. С марксистским принципом, согласно которому все люди обретут свободу при социализме, возникает вопрос, может ли теория быть фактически реализована на практике. Александра Коллонтай, видная большевичка и единственная женщина-член правительства Ленина, признавала, что цели женщин на пути к свободе могут быть достигнуты только путем их объединения с мужчинами из их класса. Если стандартный марксистский ответ на вопрос о женщинах рассматривал любую попытку отдельной организации работающих женщин, как опасный сепаратистский акт, отклоняющийся от общей доктрины социалистического общества, то Коллонтай предлагала компромиссное решение, создать такое общество, при котором будут учтены потребности и проблемы работающих женщин.
Точно так же, как она осознавала необходимость уделять особое внимание женщинам во время борьбы за социализм, Александра Коллонтай громко требовала, чтобы победившие большевики начали добиваться долгожданных прав для женщин после достижения социализма. Её активность и решимость отстаивать свою точку зрения по женским вопросам привели к тому, что функционеры социалистического правительства восприняли ее как ультрарадикальную угрозу для развивающегося российского общества и поспешили удалить её из страны в почётную ссылку в качестве посла Советской России в Норвегии.
Некоторые работы Александры Коллонтай по-прежнему остаются актуальными в среде новых левых и активно изучаются сторонниками социалистических и феминистски настроенных групп и течений во всём мире. Феминизм изменил доминирующие взгляды в широком диапазоне областей в западном обществе, от культуры до права. Активисты феминистских движений проводят постоянные кампании за законные права женщин (права по контракту, права собственности, права голоса); за право женщин на физическую неприкосновенность и независимость, за права на аборт и за репродуктивные права (включая доступ к контрацепции и качественный дородовой уход); для защиты женщин и девочек от насилия в семье, сексуальных домогательств и изнасилований, для прав на рабочем месте, включая отпуск по беременности и родам и равную оплату труда; против женоненавистничества; и против других форм дискриминации по признаку пола в отношении женщинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай.docx
2019-06-13 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за быструю и качественную работу, была рада иметь с вами дело, надеюсь, получу хорошую оценку)))