Создан заказ №4105092
7 июня 2019
Целью данной работы является исследование гендерных различий в проявлении тревожности у студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В мировой психологической литературе студенческий возраст человека определен не только теми физиологическими изменениями, которые происходят в организме, но и теми психоэмоциональными «новообразованиями», которые неминуемо возникают под влиянием как внутренних процессов, так и внешних факторов. Ввиду того, что происходящие в этом возрастном периоде процессы весьма специфичны, они часто требуют от человека умения быстро перестроиться и приспособиться к изменившимся условиям социального порядка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С психологической точки зрения, данные условия приводят человека студенческого возраста к формированию нового образа «Я», переоценке ценностей, переосмыслению жизненных позиций, что диктует необходимость гибко адаптироваться к динамичным условиям жизни.
Актуальность. В связи с культурно-историческими изменениями в социальном статусе юношей современные ученые отмечают и новые психологические проблемы, и их проявления на различных уровнях организации человека, в связи с этим указывается на важность междисциплинарного подхода в изучении феноменов, сопровождающих кризисы жизни у современных юношей, и разработку методов психологической помощи для коррекции психоэмоционального состояния юношей, переживающих «середину жизни».
Научная новизна исследования состоит в попытке представить феноменологические и структурные особенности психоэмоционального состояний юношей и девушек (в разрезе категории тревожности).
Целью данной работы является исследование гендерных различий в проявлении тревожности у студентов. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
Изучить личность юноши и девушки как предмета гендерных психологических исследований.
Проанализировать изученность и научную обоснованность феномена «студенческого возраста».
Провести эмпирическое исследование гендерной самооценки и переживания страха у юношейи девушек студенческого возраста.
Объект исследования - гендерные различия.
Предмет исследования - Гендерные различия в проявлении тревожности у студентов.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что:
1) и у юношей, и у девушек студенческого возраста преимущественно сохраняются типично мужские и типично женские характеристики, т.е. респондентов мужского пола, отнесенных к категории маскулинности больше, чем девушек,
2) уровень тревожности у юношей выше, чем у девушек,
3) интенсивность страхов у юношей студенческого возраста выше, чем у девушек,
Структур исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав и восьми параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование гендерных различий в проявлении тревожности у студентов..docx
2020-04-13 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Елена, спасибо огромное за выполненную работу!!!! В срок, по теме, учла все мои пожелания. Теперь я Ваш постоянный клиент!!!!!!!! Очень довольна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1