Создан заказ №4105898
8 июня 2019
Реклама в страховой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Рекламная деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общероссийских рекламных объединений к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее – это привело к некоторым диспропорциям в развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Цель практики: знакомство с первичными навыками работы по направлению «Реклама и связи с общественностью», подготовка в реальных условиях профессиональной деятельности в компании СПАО «РЕСО – Гарантия».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
•знакомство с практическими навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности в СПАО «РЕСО – Гарантия»;
•практическая подготовка к коммуникативному виду профессиональной деятельности;
•углубление и закрепление знаний, полученных в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере рекламы и связей с общественностью в СПАО «РЕСО – Гарантия»;
•формирование в процессе прохождения практики общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ОК-1, ОК-6, ОПК-1, ПК-6.
•знакомство с профессиональной деятельностью рекламной и PR структуры в СПАО «РЕСО – Гарантия», получение информации о рекламном бизнесе; приобретение первичных практических производственных навыков по специальности; закрепление и углубление полученных в процессе обучения знаний.
Объект исследования СПАО «РЕСО – Гарантия».
Предметом исследования является рекламная и PR - деятельность в СПАО «РЕСО – Гарантия»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама в страховой компании.docx
2019-06-14 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
В принципе неплохо, с задержкой в один день. Автор общительный. Пришлось самой исправлять недочеты, так как времени не было.