Создан заказ №410604
5 марта 2015
целью работы является охарактеризовать методику проведения анализа товарооборота предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
теория: анализ товарооборота
вариант 3.
нужно в таблицах рассчитать и к каждой сделать вывод.
1. общий анализ товарооборота выполн. плана
2. анализ продовол. товаров
3. анализ непродов. товаров
4.анализ обьема продаж по кварт.
5. анализ выполнения плана и структуры валовой прибыли по квартал
ам
6.постатейный анализ затрат
7. расчет и анализ финансовых результатов( фактор анализ)
8. анализ выполнения плана фонда оплаты труда
9.анализ эффективности использования основных фондов
10. анализ эффективности использования оборотных фондов.
1 и 2 у меня сделаны,если что смогу скинуть как мы делали и высчитывали. к 3 есть таблица, нужно только сделать подсчет.
на первой странице плохо видно первый столбец, скину в сообщении все названия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обороты оптовой и розничной торговли в России постоянно увеличиваются, что обусловлено ростом количества торговых точек всех форматов – от небольших магазинов до крупных торговых центров. Оптовые торговые предприятия обеспечивают существенную долю поступлений в бюджеты всех уровней.
В то же время не смотря на постоянный рост оборотов торговой сферы, результаты маркетинговых исследований показывают, что многие объекты торговли малооэффективны.
Проблема эффективности торговых предприятий в настоящее время особенно актуальна в связи с ужесточением конкуренции, увеличением предпринимательских рисков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, повышение эффективности работы предприятия оптовой или розничной торговли приобретает особую актуальность, т.к. в условиях рыночных отношений предприятие, которое заботится о повышении эффективности своей работы, способно обеспечить бесперебойное функционирование. В связи с этим, одним из основных направлений повышения эффективности торгового предприятия является управление и принятие управленческих решений на основании проводимого тщательного анализа товарооборота. По результатам анализа, осуществляется разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия, изменению структуры ассортимента, управлению запасами и т.д. На основании этого, главной целью работы является охарактеризовать методику проведения анализа товарооборота предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе рассмотрена сущность и значение товарооборота, а также приведена методика расчета основных аналитических показателей.
Сущность и значение товарооборота
Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли.
Экономический анализ, планирование и прогнозирование показателей розничного предприятия – товарооборота, валового дохода, издержек обращения, балансовой прибыли – аналогичен экономическому анализу и планированию показателей розничного предприятия.
Анализ розничного товарооборота позволяет торговым предприятиям определить, в какой степени выполнен план товарооборота и удовлетворен ли спрос покупателей, какие изменения произошли в товарообороте за отчетный период и чем они обоснованы, вскрыть новые явления, а также имеющиеся резервы в развитии товарооборота. Выводы и обобщения имеют важное значение для разработки прогноза продажи товаров.
В рыночных условиях хозяйствования экономическое значение показателя розничного товарооборота вытекает из тех задач, для решения которых он вычисляется. Розничный товарооборот может выступать как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия.
Розничный товарооборот может быть использован для характеристики эффективности использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является показателем, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с величиной затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) даст представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.
Как видно из всего сказанного, розничный товарооборот является одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Он характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи. Его можно рассматривать как результат деятельности предприятия торговли, как его экономический эффект, поэтому вполне очевидна актуальность изучения и исследования розничного товарооборота и его планированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является охарактеризовать методику проведения анализа товарооборота предприятия..docx
2017-09-14 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличный автор! рекомендую,работа сделана грамотно и вовремя. Автор очень отзывчивый,всегда на связи.