Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста
Создан заказ №4106098
8 июня 2019

Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 70%. Срок выполнения - 1 неделя(заявленную тему в институт мне надо отправить раньше). 4 курс , Педагогический Университет. Сессия. Строгое выполнение методических рекомендаций.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется ФГОС ДО, в котором выделены целевые ориентиры дошкольного образования. В частности, одной из возрастных характеристик возможных достижений в раннем возрасте является то, что ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранний возраст является активным периодом освоения начальных форм мышления, способов действий и манипуляций с предметами. Непосредственно в освоении предметной деятельности ребенком, происходит развитие психических процессов и личности ребенка в целом. Поэтому предметная деятельность является основной формой развития ребенка в раннем возрасте. Когда ребенок самостоятельно передвигается и играет, перед ним встают первые практические задачи, которые он решает с помощью преобразования ситуации и действий с предметами, получая при этом тот или иной практический результат. Первые мыслительные операции возникают у ребенка в результате практического познания свойств и отношений окружающих его предметов в процессе их восприятия и действия с ними. В предметной деятельности при переходе от ручных операций в процессе освоения общественных способов употребления вещей происходит зарождение интеллектуальной деятельности – наглядно-действенного мышления. Первоначальная стадия развития мышления – его наглядно-действенная форма. Мышление, как процесс возникает на основе практической деятельности. С. Л. Рубинштейн о развитии мышления писал: «Первичный вид мышления - это мышление в действии и действием, мышление, которое совершается в действии и в действии выявляется. Мышление зародилось в трудовой деятельности как практическая операция, как момент или компонент практической деятельности и лишь затем выделилось в относительно самостоятельную теоретическую деятельность». Мы полагаем, что в предметной деятельности ребенка возникают особые формы практических действий, приводящих к активному экспериментированию с предметами. Исходя из выше сказанного, мы считаем, у ребенка необходимо развивать наглядное, практическое мышление уже в раннем возрасте, ведь оно непосредственно связано с действием, предметной и практической деятельностью. В связи с этим, исследования особенностей наглядно-практического мышления детей раннего возраста в настоящее время являются актуальными, так как значение наглядно-практического мышления для общего умственного развития ребенка определяется тем, что он выступает как исходный пункт формирования других более сложных форм мышления, что определяет наш интерес к данной теме. Цель исследования: теоретически и практически изучить влияние игрушки на развитие мышления детей раннего возраста. Объект исследования –дети…. Предмет исследования - мышление. Гипотеза – развитие мышление детей раннего возраста становится более продуктивным при применении игрушки, в упражнениях и играх. В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи: 1. провести теоретический анализ проблемы исследования; 2. выявить уровень развития мышления у детей раннего возраста посредством игрушки; 3. разработать программу развития мышления у детей раннего дошкольного возраста Теоретическая значимость: изучены и обобщены особенности развития мышления, уточнено понятие элементарного практического мышления в раннем возрасте, выделены психолого-педагогические условия развития мышления в раннем возрасте. Практическая значимость: представленная программа для развития мышления у детей раннего дошкольного возраста может использоваться педагогами ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста.docx
2019-06-14 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Спасибо Вам большое , что помогли с Курсовой работой !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуализации и дифференциации обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль тренера в жизни спортсмена
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самовоспитание как фактор развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ролевых игр на занятиях по иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников
Дошкольный возраст является уникальным периодом во всестороннем развитии и становлении личности ребенка. Большое значение имеет правильно организованное экологическое воспитание, позволяющее заложить основы позитивного отношения к окружающей природе и миру. В дошкольном возрасте ребенок начинает постепенно выделять себя из окружающей среды, осознает свое «Я», у него развивается эмоционально-ценнос...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Технология индивидуализации обучения
В процессе индивидуального обучения учащийся взаимодействует напрямую с педагогом и средствами обучения.
Одним из основных достоинств индивидуального обучения является то, что педагог имеет возможность адаптировать методы, средства и приемы обучения под определенного учащегося с учетом его возможностей и потребностей. Так же педагог имеет возможность наблюдать за процессом обучения, успехами или н...
подробнее
Программа духовно-нравственного воспитания в школе
В условиях современного общественного развития духовно-нравственное воспитание относится к актуальным и приоритетным направлениям деятельности учебных учреждений. Актуальность вопроса определяется отсутствием отчетливо поставленных жизненных целей и положительных направлений развития подрастающего поколения, стагнацией в развитии культурных направлений деятельности, необходимостью поднятия патриот...
подробнее
Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников
Дошкольный возраст является уникальным периодом во всестороннем развитии и становлении личности ребенка. Большое значение имеет правильно организованное экологическое воспитание, позволяющее заложить основы позитивного отношения к окружающей природе и миру. В дошкольном возрасте ребенок начинает постепенно выделять себя из окружающей среды, осознает свое «Я», у него развивается эмоционально-ценнос...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Технология индивидуализации обучения
В процессе индивидуального обучения учащийся взаимодействует напрямую с педагогом и средствами обучения.
Одним из основных достоинств индивидуального обучения является то, что педагог имеет возможность адаптировать методы, средства и приемы обучения под определенного учащегося с учетом его возможностей и потребностей. Так же педагог имеет возможность наблюдать за процессом обучения, успехами или н...
подробнее
Программа духовно-нравственного воспитания в школе
В условиях современного общественного развития духовно-нравственное воспитание относится к актуальным и приоритетным направлениям деятельности учебных учреждений. Актуальность вопроса определяется отсутствием отчетливо поставленных жизненных целей и положительных направлений развития подрастающего поколения, стагнацией в развитии культурных направлений деятельности, необходимостью поднятия патриот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы