Создан заказ №4106098
8 июня 2019
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 70%. Срок выполнения - 1 неделя(заявленную тему в институт мне надо отправить раньше). 4 курс , Педагогический Университет. Сессия. Строгое выполнение методических рекомендаций.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется ФГОС ДО, в котором выделены целевые ориентиры дошкольного образования. В частности, одной из возрастных характеристик возможных достижений в раннем возрасте является то, что ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранний возраст является активным периодом освоения начальных форм мышления, способов действий и манипуляций с предметами. Непосредственно в освоении предметной деятельности ребенком, происходит развитие психических процессов и личности ребенка в целом. Поэтому предметная деятельность является основной формой развития ребенка в раннем возрасте.
Когда ребенок самостоятельно передвигается и играет, перед ним встают первые практические задачи, которые он решает с помощью преобразования ситуации и действий с предметами, получая при этом тот или иной практический результат.
Первые мыслительные операции возникают у ребенка в результате практического познания свойств и отношений окружающих его предметов в процессе их восприятия и действия с ними. В предметной деятельности при переходе от ручных операций в процессе освоения общественных способов употребления вещей происходит зарождение интеллектуальной деятельности – наглядно-действенного мышления. Первоначальная стадия развития мышления – его наглядно-действенная форма. Мышление, как процесс возникает на основе практической деятельности. С. Л. Рубинштейн о развитии мышления писал: «Первичный вид мышления - это мышление в действии и действием, мышление, которое совершается в действии и в действии выявляется.
Мышление зародилось в трудовой деятельности как практическая операция, как момент или компонент практической деятельности и лишь затем выделилось в относительно самостоятельную теоретическую деятельность». Мы полагаем, что в предметной деятельности ребенка возникают особые формы практических действий, приводящих к активному экспериментированию с предметами. Исходя из выше сказанного, мы считаем, у ребенка необходимо развивать наглядное, практическое мышление уже в раннем возрасте, ведь оно непосредственно связано с действием, предметной и практической деятельностью. В связи с этим, исследования особенностей наглядно-практического мышления детей раннего возраста в настоящее время являются актуальными, так как значение наглядно-практического мышления для общего умственного развития ребенка определяется тем, что он выступает как исходный пункт формирования других более сложных форм мышления, что определяет наш интерес к данной теме.
Цель исследования: теоретически и практически изучить влияние игрушки на развитие мышления детей раннего возраста.
Объект исследования –дети….
Предмет исследования - мышление.
Гипотеза – развитие мышление детей раннего возраста становится более продуктивным при применении игрушки, в упражнениях и играх.
В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
1. провести теоретический анализ проблемы исследования;
2. выявить уровень развития мышления у детей раннего возраста посредством игрушки;
3. разработать программу развития мышления у детей раннего дошкольного возраста
Теоретическая значимость: изучены и обобщены особенности развития мышления, уточнено понятие элементарного практического мышления в раннем возрасте, выделены психолого-педагогические условия развития мышления в раннем возрасте.
Практическая значимость: представленная программа для развития мышления у детей раннего дошкольного возраста может использоваться педагогами ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста.docx
2019-06-14 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Спасибо Вам большое , что помогли с Курсовой работой !