Создан заказ №4106319
8 июня 2019
Цель данной работы изучить главные виды психологических запросов родителей дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст представляет собой период интенсивного формирования ребенка, в ходе которого развиваются более фундаментальные способности, которые определяют последующее его совершенствование. Ребенок-дошкольник не является источником запроса, прежде всего инициативу проявляют его родители, родственники, педагоги. В связи с этим необходимо осознать, что действительно тревожит родителей и как замотивировать их на деятельность с психологом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К психологу в основном родители обращаются уже, когда почувствовали проблемы в формировании и поведении детей, в данном случае, возможно, рассуждать о том, что определённая мотивация на работу с психологом уже присутствует. Каким же образом мотивировать родителей на обращение за помощью к психологу?
Наиболее типичными психологическими проблемами, которые требуют обращения к психологу, с позиции родителей, становятся: поведенческие, эмоциональные вопросы, отклонения в развитии.
В последнее время происходит рост заинтересованности родителей в помощи практического психолога, о чем возможно судить по увеличению количества обращений родителей за консультацией к психологу. Причинами образования психологических проблем детей становятся осложнения их психического формирования.
Цель данной работы изучить главные виды психологических запросов родителей дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть родительский запрос как инструмент психологической работы.
2. Изучить классификацию психологических проблем детей дошкольного возраста.
3. Проанализировать варианты психологической помощи родителям детей дошкольного возраста.
1.Родительский запрос как инструмент психологической работы
Деятельность психолога-консультанта, в частности начинающего, с родителями по вопросам детско-родительских отношений чаще становится довольно затруднительной. Одной из главных «препятствий» являются родители, в особенности их запрос. В большинстве случаев происходят ситуации, когда родители приводят своего ребенка на прием к психологу со скрытым либо явным запросом по системе: «он (ребенок) вот такой - сделайте с ним что-нибудь, чтобы он стал вот таким» (слушался, хорошо учился, не «показывал зубы» родителям и т.д.).
В то же время психолог неосознанно воспринимается родителями в качестве определённого союзника, помощника родителей в воспитании ребенка под родительские требования. Нередко от него желают получить безоговорочного послушания, и применит свои знания и умения для помощи родителям в их запросе.
Первая встреча психолога с ребенком и родителями, возможно, будет и последней. Вероятней всего, что родителей не подойдёт тот метод и стиль работы, который им предложит психолог. Если, безусловно, он не согласиться принять сторону родителей и реализует их запрос. В такой ситуации психолог может стать для родителей «душой-человеком», понимающим, как сложно родителю с этим «исчадием ада» - своим ребенком, и как психолог стремиться помочь родителю в деле «обуздания» этого «исчадия».
После этого, психолог выслушал родительские жалобы, должен задать такие вопросы как: «А чем вам может быть полезен психолог в этом случае? Чего вы от него ожидаете? Чего хотите?». В частности он стремиться жалобы родителя перевести в формулирование запроса.
Такие вопросы чаще всего становятся «препятствием» для родительских запросов. Они могут в первый раз поразмышлять, – а зачем, по сути, они привели ребенка к психологу? И чего они сами хотят от психолога?
Нередко определённые запросы родителей сводятся к тому, чтобы психолог конкретно по воздействовал на ребенка, чтобы повысилась успеваемость, , перестал убегать из дома, перестал дружить с определенными личностями, выносил мусор, не грубил родителям и т.д. После чего, выслушав жалобы, выяснил запросы и ожидания, проясняет родителям о том, чем я занимается психолог, и что не входит в его профессию в целом как в профессию, а не просто в уровень компетенции как конкретного специалиста.
Психолог изначально обязан исключать любые воспитательные меры по отношению к ребенку, и отмечает, что не собирается быть союзником родителей в воспитании их ребенка. В практической деятельности должна существовать принцип «ясности на границе» профессиональной деятельности.
При данном подходе и разъяснении происходит еще одна требуемое условие - открывается возможность контакта с ребенком.
В частности, когда родители привели ребенка, против его воли, и он рассматривает психолога в качестве союзника родителей, и, вообще, – своего врага, то после разъяснения психолога может понять, что он не является союзником его родителей.
Ребенку вкратце психолог повторяет то, что объяснил его родителям. После спрашиваю его согласия на встречи. Если он спрашивает, что будем делать, то разъясняю. Также сообщает и ребенку, и родителям, что результаты наблюдения, тестов и т.д., я скажу родителям, так как они им необходимы, чтобы они знали, что происходит с их ребенком, и поскольку они несут за него ответственность и обязаны знать, что и как в общем.
Однако все те личные секреты, переживания, которые будут услышаны от ребенка в процессе консультации, психолог не сообщает родителямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы изучить главные виды психологических запросов родителей дошкольников..docx
2021-03-30 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор, отличная оригинальность. Автор вошел в положение, сделал работу в нужный срок, спасибо огромное!