Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речь как основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации
Создан заказ №4106664
8 июня 2019

Речь как основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
не слишком умно:D)) план: 1.определение 2. Виды 3. Свойства и качество 4.Упражнения в младшей школе на развитие 5. Возрастные особенности развития 6.Роль в учебной деятельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития. письменный речь высказывание чтение Актуальность. Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. В основу начального курса русского языка и литературы положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение фонетики, морфологии, элементов лексики и синтаксиса. Развитие речи - это принцип в работе, как по чтению, так и по правописанию. Работа над правильным произношением и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над точностью и правильным употреблением слова, над словосочетанием, предложением и связной речью. Цель: дать теоретическое обоснование речи младших школьников. Задачи: 1.Дать понятие о речи; 2.Рассмотреть виды речи; 3.Обосновать свойство и качество речи; 4.Найти упражнения в младшей школе на развитие речи; 5. Изучить возрастные особенности развития речи у младших школьников; 6.Выявить роль речи в учебной деятельности. 1.Понятие о речи Речь– это процесс общения людей с помощью языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоваться. Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемые явления, законы, правила и т.п.). Без письменной речи человек был бы лишен возможности узнать, как жили, что думали и делали люди предьщущих поколений. По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты), средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Соответственно множеству ее функций речь является полиморфной деятельностью, т.е. в своих различных функциональных назначениях представлена в разных формах: внешней, внутренней, монолога, диалога, письменной, устной и т.д. Понятие выступает и как важный элемент восприятия, внимания, памяти, а не только мышления и речи. Оно придает всем этим процессам избирательность и глубину. Пользуясь понятием для обозначения предмета или явления, мы как бы автоматически видим в них (понимаем, представляем, воспринимаем и вспоминаем о них) больше, чем нам дано непосредственно через органы чувств.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Речь как основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.docx
2020-11-30 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, взялся за заказ, задал уточняющие вопросы и сдал все во время. Работать было приятно, рекомендую использовать его предложения)))Большое спасибо за работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Суицидальное поведение при переживании горя и утраты близкого
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
специфика гедерных ценностей в социальных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен социальной зрелости личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
формы нарушения памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастная психология осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
коммуникативные конфликты и их последствия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая мысль в эпоху Древней Руси
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психопатии и их примеры.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы