Создан заказ №4106664
8 июня 2019
Речь как основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
не слишком умно:D))
план: 1.определение
2. Виды
3. Свойства и качество
4.Упражнения в младшей школе на развитие
5. Возрастные особенности развития
6.Роль в учебной деятельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития. письменный речь высказывание чтение
Актуальность. Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности.
В основу начального курса русского языка и литературы положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение фонетики, морфологии, элементов лексики и синтаксиса. Развитие речи - это принцип в работе, как по чтению, так и по правописанию. Работа над правильным произношением и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над точностью и правильным употреблением слова, над словосочетанием, предложением и связной речью.
Цель: дать теоретическое обоснование речи младших школьников.
Задачи:
1.Дать понятие о речи;
2.Рассмотреть виды речи;
3.Обосновать свойство и качество речи;
4.Найти упражнения в младшей школе на развитие речи;
5. Изучить возрастные особенности развития речи у младших школьников;
6.Выявить роль речи в учебной деятельности.
1.Понятие о речи
Речь– это процесс общения людей с помощью языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоваться.
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемые явления, законы, правила и т.п.). Без письменной речи человек был бы лишен возможности узнать, как жили, что думали и делали люди предьщущих поколений.
По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты), средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Соответственно множеству ее функций речь является полиморфной деятельностью, т.е. в своих различных функциональных назначениях представлена в разных формах: внешней, внутренней, монолога, диалога, письменной, устной и т.д.
Понятие выступает и как важный элемент восприятия, внимания, памяти, а не только мышления и речи. Оно придает всем этим процессам избирательность и глубину. Пользуясь понятием для обозначения предмета или явления, мы как бы автоматически видим в них (понимаем, представляем, воспринимаем и вспоминаем о них) больше, чем нам дано непосредственно через органы чувств.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речь как основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.docx
2020-11-30 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, взялся за заказ, задал уточняющие вопросы и сдал все во время. Работать было приятно, рекомендую использовать его предложения)))Большое спасибо за работу)