Создан заказ №4106707
8 июня 2019
Проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Основная задача подготовить проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Предприятия которые можно выбрать: небольшие магазины, предприятия массового питания, предприятия бытового обслуживания населения, фитнес-центры, медицинские центры. Все подробности о том что и как должно
быть написано в работе есть в файле Методика выполнения КР и по оформлению все в Положение о КР 18. Проверка работы будет проходить по Антиплагиат РЭУ оригинальность минимум 70% (но лучше хотя бы 75%), обязательны ссылки на источники.
Дата сдачи: 24.06.19 (чтобы было время проверить на антиплагиат и если что что-то переделать)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Правильно выбранные маркетинговые стратегии позволяют компаниям завоевывать новые рынки, обеспечивать корпоративный рост, создавать стабильные конкурентные преимущества, улучшать имидж и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров [2].
Цель курсовой работы - подготовить проект стратегического плана маркетинга мебельного магазина и компании «АльтПрайм».
Задачи работы:
Провести исследование потенциальных покупателей магазина «АльтПрайм» путем проведения анкетного опроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом оценить потребителями положительных и отрицательных сторон магазина; основные мотивы выбора потребителями мебели; пожелания; социально-демографический портрет респондентов.
2) Провести конкурентный анализ для магазина «АльтПрайм» в соответствии с моделью конкурентных сил Портера.
3) Проанализировать деятельность магазина «АльтПрайм» с учетом возможности получения информации, в том числе товарной политики, ценовой политики, политики распределения, политики продвижения.
4) Провести SWOT-анализ магазина «АльтПрайм», с выделением основных проблем компании.
5) На основании проведенного исследования подготовить проект стратегического плана магазина «АльтПрайм».
Проект должен включать:
Обоснование целей и задач магазина «АльтПрайм» в области маркетинга.
Оценку целевого рынка: описание групп клиентов, выбор основной целевой аудитории.
Предложения по позиционированию.
Обоснование товарной, ценовой и коммуникативной политики предприятия.
Обоснование основных мероприятий, которые следует провести в магазине «АльтПрайм» для достижения поставленных целей.
Оценка последствий предложенных мер с точки зрения изменения продаж и прибыли.
6) Разработать рекомендации по совершенствованию использования методов интернет-маркетинга в деятельности магазина «АльтПрайм».
Объектом работы является магазин «АльтПрайм».
Предметом работы являются механизмы и методы маркетинга на примере магазина «АльтПрайм».
При выполнении выпускной квалификационной работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в научных журналах и интернете, материалы периодической печати, а также отчетные материалы магазина «АльтПрайм».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия.docx
2019-06-14 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательная девушка! Доброжелательна и доходчиво объясняет! Очень приятно было с ней работать. Получила оценку отлично.