Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия
Создан заказ №4106707
8 июня 2019

Проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Основная задача подготовить проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия. Предприятия которые можно выбрать: небольшие магазины, предприятия массового питания, предприятия бытового обслуживания населения, фитнес-центры, медицинские центры. Все подробности о том что и как должно быть написано в работе есть в файле Методика выполнения КР и по оформлению все в Положение о КР 18. Проверка работы будет проходить по Антиплагиат РЭУ оригинальность минимум 70% (но лучше хотя бы 75%), обязательны ссылки на источники. Дата сдачи: 24.06.19 (чтобы было время проверить на антиплагиат и если что что-то переделать)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Правильно выбранные маркетинговые стратегии позволяют компаниям завоевывать новые рынки, обеспечивать корпоративный рост, создавать стабильные конкурентные преимущества, улучшать имидж и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров [2]. Цель курсовой работы - подготовить проект стратегического плана маркетинга мебельного магазина и компании «АльтПрайм». Задачи работы: Провести исследование потенциальных покупателей магазина «АльтПрайм» путем проведения анкетного опроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом оценить потребителями положительных и отрицательных сторон магазина; основные мотивы выбора потребителями мебели; пожелания; социально-демографический портрет респондентов. 2) Провести конкурентный анализ для магазина «АльтПрайм» в соответствии с моделью конкурентных сил Портера. 3) Проанализировать деятельность магазина «АльтПрайм» с учетом возможности получения информации, в том числе товарной политики, ценовой политики, политики распределения, политики продвижения. 4) Провести SWOT-анализ магазина «АльтПрайм», с выделением основных проблем компании. 5) На основании проведенного исследования подготовить проект стратегического плана магазина «АльтПрайм». Проект должен включать: Обоснование целей и задач магазина «АльтПрайм» в области маркетинга. Оценку целевого рынка: описание групп клиентов, выбор основной целевой аудитории. Предложения по позиционированию. Обоснование товарной, ценовой и коммуникативной политики предприятия. Обоснование основных мероприятий, которые следует провести в магазине «АльтПрайм» для достижения поставленных целей. Оценка последствий предложенных мер с точки зрения изменения продаж и прибыли. 6) Разработать рекомендации по совершенствованию использования методов интернет-маркетинга в деятельности магазина «АльтПрайм». Объектом работы является магазин «АльтПрайм». Предметом работы являются механизмы и методы маркетинга на примере магазина «АльтПрайм». При выполнении выпускной квалификационной работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в научных журналах и интернете, материалы периодической печати, а также отчетные материалы магазина «АльтПрайм».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия.docx
2019-06-14 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная девушка! Доброжелательна и доходчиво объясняет! Очень приятно было с ней работать. Получила оценку отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
применение маркетинговых инструментов в транспортной сфере
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы