Создан заказ №4106820
8 июня 2019
Традиции и инновации визуальной культуры Китая в подготовке педагогов -дизайнеров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по дизайну, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день в мире проблема сохранения национальных традиций культурных ценностей является одной из самых серьезных. Специалисты из таких сфер как искусство, эстетика и дизайн стараются прорабатывать различные концепции в отношении решения данной проблемы. Так инструменты, которые они применяют в своей работе, помогают сохранить наследие национальной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, при проектировании художественно-эстетических композиций одним из ключевых сюжетов в разработке проектов дизайнеры, как правило, выбирают именно традиции и ценности национальной культуры.
Использование традиций и особенностей культуры Китая современным китайским искусством обусловлено несколькими причинами. В последние годы Китай в своем развитии набирает все более масштабные обороты деятельности в различных отраслях, включая социально-экономическую сферу, развитие технологий, также выстраивает взаимоотношения с другими государствами в сфере политики, экономики. То есть, можно сказать о том, что на сегодняшний день Китай обеспечивает себе выход в международную культурную среду. Именно по этой причине национальная культура Китая становится все более интересной для других государств, в частности, в области искусства, эстетики и дизайна.
Китай является одним из тех государств, где те традиции и культурные ценности, которые формировались в течение большого количества веков, сохраняют свою первозданность и сегодня. В художественно-эстетическом оформлении многих объектов элементы и идеи национальной культуры Китая раскрываются очень ярко и масштабно.
Степень разработанности темы работы определяется в соответствии с теоретическими аспектами развития теоретическими аспектами и методического уровня становления и развития современного искусства и дизайна. На сегодняшний день в России данные сферы деятельности активно развиваются и находят свое отражение именно в практической деятельности специалистов. Но при этом по темпам и уровню прогресса с точки зрения теории и концепции дизайн и искусство в Российской Федерации на сегодняшний день развиваются в меньшей степени, чем эмпирический опыт. Речь идет о таких проблемных вопросах, которые касаются становления и формирования качественных характеристик искусственного пространства, аспектов композиции, также инструментов, методов и приемов художественно-эстетической организации пространства. Кроме того, в данных областях недостаточно теоретических проработок относительно использования в области дизайна национальных традиций и ценностей культуры.
Публикации российских авторов по вопросам внедрения в дизайн и искусство национальных традиций и культурных ценностей Китая определяются лишь научно-популярным уровнем работ. В данных публикациях недостаточно информации по аналитической работе в отношении исследования данного вопроса, а, кроме того, в основном в существующих работах идет пропаганда китайского стиля при формировании художественно-эстетических композиций и работах конкретных дизайнеров.
Среди китайских авторов, такие как Лоу Ци Ню,Линь Вэйинь, Ли Чжэньюй, разработано немалое количество публикаций, в которых раскрываются вопросы становления традиционной китайской архитектуры.
В ходе исследования также в качестве теоретической базы используются публикации и труды по истории декоративно-прикладного искусства Китая и его подвидов.
Необходимо учесть факт того, что тема данного исследования является недостаточно проработанной на сегодняшний день проблемой современного искусства и дизайна.
Объектом исследования является визуальная культура Китая в подготовке педагогов - дизайнеров.
Предмет исследования — культурные традиции в современном китайском искусстве.
Цель исследования — выявление тенденций и принципов использования визуальных традиций в современном китайском искусстве на подготовку педагогов - дизайнеров .
Цель определила ряд задач:
изучить теоретические аспекты традиций в визуальной китайской культуре;
исследовать инновационные процессы в визуальной культуре Китая;
проанализировать процессы подготовки педагогов дизайнеров;
проанализировать методику применения визуальных элементов в процессе обучения педагогов-дизайнеров
Теоретические основы исследования. Теоретической базой исследования являются труды экспертов в сфере изучения культурных ценностей и традиций, таких как С. Арутюнов, Э.Маркарян, Б. Бернштейн, и др. Труды данных авторов включают в себя разные идеологии и концепции из области культуры, этнической культуры и другое.
Методологическая база исследования характеризуется сформированными целями и задачами, а также с применением эмпирических методов исследования, которые применялись при сборе и обработке базы источников. То есть, эмпирическое исследование заключается в сборе, фиксации и создании описательной характеристики объектов архитектуры. Что касается аналитической работы, то в ходе исследования будет проводиться интерпретация базы источников исследования.
Для поиска тенденций, культурных ценностей и изменений в ходе развития искусственного пространства в Китае применяются элементы историко-сравнительного подхода.
Новизна исследования состоит в:
Во-первых, проанализированы и обобщены основные принципы и подходы к использованию традиций национальной культуры в художественно-эстетическом решении современного китайского искусства.
Во-вторых, в научный оборот введены и систематизированы материалы источникового характера по современному китайскому дизайну.
В-третьих, проведена систематизация визуальной культуры катая в подготовке педагогов - дизайнеров .
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретические аспекты критериев и методов применения национальных традиций культурных ценностей в искусстве и дизайне Китая могут помочь специалистам в проектировании новых направлений в теоретическом дизайне, а именно проблем структуры, образов визуальных композиций, а также в сравнения традиций и современных прочтений дизайнеров в эстетике и дизайне.
Значение исследования для практики состоит в том, что его результаты можно использовать в деятельности педагогов в Российской Федерации. Полученные результаты в процессе исследования можно обобщить в методическом или практическом учебном пособии.
Результаты исследования также могут применяться в образовательной деятельности на факультетах и кафедрах высших учебных заведений, которые работают в области дизайна и искусства, а также могут являться базой для проектирования и создания учебных пособий и курсов лекцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Традиции и инновации визуальной культуры Китая в подготовке педагогов -дизайнеров.docx
2019-12-26 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Изначально не оговорили стилистику работы, поэтому автор сделал не совсем так, как мне хотелось, но оперативно внес правки. Немного отшлифовал работу и получил отличный вариант, спасибо!