Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение восприятия как психического познавательного процесса.
Создан заказ №4107143
8 июня 2019

Целью курсовой работы является изучение восприятия как психического познавательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Критерии написания тема полностью раскрыта, использовано оптимальное количество источников и литературы, автор продемонстрировал высокий уровень теоретического и практического анализа в проведенном исследовании, работа правильно оформлена, соответствует всем требованиям стандарта.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Среди психических процессов человека особое место занимают память, внимание, мышление, восприятие. Это можно назвать основой человеческих знаний. Видимый и слышимый мир не входит непосредственно в человека. Для его восприятия необходим психический образ, элементы которого затем «оперируют» другими когнитивными процессами. Деятельность человеческого восприятия специально направлена ​​на создание такого образа внешней среды, объективного мира. Ощущение представляет собой простой психический процесс, который представляет собой психическое отражение индивидуальных свойств и состояний внешней среды, субъекта внутренних или внешних раздражителей и раздражителей с участием нервной системы. Восприятие - это полное отражение объектов, ситуаций, явлений, возникающих в результате прямого воздействия физических раздражителей на рецепторную поверхность чувств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже Э. Титченер отметил, что «восприятие» возникает, когда большинство простых процессов, составляющих комплекс, являются результатом возбуждения органа чувств ». Но это не значит, что восприятие - это просто сумма ощущений. Для того, чтобы создать единый, в то же время постоянный и динамичный образ окружающей среды, необходима активная работа психики. Человек не живет в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире трудных ситуаций. Все, что человек воспринимает, неизменно предстает перед ним в виде цельных образов. На основе совместной работы чувств происходит синтез индивидуальных чувств в сложных системах. Только в результате этой ассоциации изолированные ощущения превращаются в целостное восприятие, переходя от отражения отдельных черт к отражению целых объектов или ситуаций. Человеческое восприятие не только целостно, оно создает, в целом, образ мира, а не только сложившуюся ситуацию. В образе мира всегда присутствуют компоненты, которые на данный момент не соответствуют никаким потребностям тела или личности. Ментальный образ создается «с запасом». В дополнение к ощущениям, связанным с восприятием предыдущего опыта, существует процесс понимания того, что мы воспринимаем. Таким образом, создается целостная система человеческого восприятия. В настоящее время существуют разные теории процесса распознавания образов. Эти теории сосредоточены на следующем вопросе: как внешние сигналы, воздействующие на чувства, трансформируются в осмысленные образы восприятия? Как правило, мы легко и быстро идентифицируем объекты и события вокруг нас. Поэтому у вас может сложиться впечатление, что операции, связанные с распознаванием, просты и понятны. Однако это не так. Попытки инженеров создать машины, способные распознавать символы и звуки, которые являются общими для окружающей среды, в большинстве случаев терпят неудачу. Системы восприятия животных, даже самые примитивные, намного превосходят такие машины по своим возможностям. В процесс восприятия всегда включены двигательные компоненты. Следовательно, восприятие лучше всего описать как воспринимающую деятельность субъекта. Результатом этой деятельности является целостный взгляд на предмет, с которым мы сталкиваемся в реальной жизни. Конечно, в реальной жизни мы не думаем о том, как функционирует наше восприятие. Это привело к его поломке. Но все, что мы делаем без преувеличения, было бы невозможно, если бы восприятие значительно ухудшилось. Неспособность создать адекватный образ окружающей среды приведет к неспособности действовать в мире и, следовательно, жить человеческой жизнью. Одним из проявлений восприятия в жизни является наблюдение. Можно исследовать восприятие человеческой деятельности как исследование ее наблюдательной и наблюдательной деятельности. Для наблюдения важно воспринимать сигналы мира, классифицировать их, уметь видеть новизну, замедлять существующий жизненный опыт. Кроме того, развитое наблюдение предполагает не только высокое личностное развитие, но и осознанное внимание к состоянию собственного восприятия. Все вышеперечисленное можно определить как объект восприятия курсовой работы как психического процесса. Предметом данной курсовой работы является наблюдение как результат развития восприятия. В нашем исследовании проверяется гипотеза: умственный процесс восприятия проявляется как активная познавательная деятельность при наблюдении за объектом наблюдения. Целью курсовой работы является изучение восприятия как психического познавательного процесса. Цель достигается путем решения следующих задач: 1) Изучить научную литературу по выбранной теме; 2) Исследовать уровень наблюдения в результате развития восприятия; 3) классифицировать полученные данные; 4) Опишите результаты и сделайте выводы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения из списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение восприятия как психического познавательного процесса..docx
2019-06-14 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на объем работы и сжатые сроки ,автор выполнил работу в срок и на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности проявления привязанности у взрослых
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Агрессивное поведение как психологическая защита.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История психологии как научная дисциплина.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс-менеджмент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ Я у спортсменов и наркозависимых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Современная когнитивная психология
Зарождение когнитивной психологии произошло в середине XX века, в эпоху бурного развития технологий и вычислительных машин. Актуальным вопросом для изучения на тот момент являлся вопрос обоснования особенностей взаимодействия человека с современными технологиями в ракурс психологии.
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления...
подробнее
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Современная когнитивная психология
Зарождение когнитивной психологии произошло в середине XX века, в эпоху бурного развития технологий и вычислительных машин. Актуальным вопросом для изучения на тот момент являлся вопрос обоснования особенностей взаимодействия человека с современными технологиями в ракурс психологии.
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы