Создан заказ №4107329
8 июня 2019
Обучение элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных задач, решаемых отечественным образованием, является обучение детей с особыми образовательными потребностями. Особые потребности – это чаще всего люди, у которых социальная или физическая или психико - эмоциональная особенность личности требует специального обращения или услуг. Только при таких условиях возможно развитие их потенциала.
Дети, имеющие исключительность выше или ниже среднего, нуждаются в специальном обучении, а педагоги, работающие с такими детьми и обучающие их, должны получить соответствующий уровень знаний и соответствующую теоретическую и практическую подготовку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принятый в образовании федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) определяет круг знаний и требований к образованию детей с ограниченными возможностями. В реальной педагогической практике учителю часто приходится работать с особенными детьми, обучающимися в условиях обычной школы. Последнее положение актуализирует необходимость формирования готовности будущего учителя вообще, и учителя математики, в частности, к обучению «нестандартных» детей.
Содержание учебного материала, темп обучения, требование к результатам обучения, как правило, для детей с ограниченными возможностями здоровья оказываются непосильными. Отсутствие у данных детей минимального запаса математических знаний, несформированность приемов учебной деятельности, основных операций мышления не позволяют им активно проявить себя в учебной деятельности, и как следствие этого процесса формирует у них негативное отношение к учебе. Поэтому традиционная программа по математике для общеобразовательных школ для таких детей не подходит.
Проблемой коррекционной школы VIII вида в России занимались А. Н. Грабаров [6], Т.А Власова [5], А.Р. Лурия [17] и др. Проблемой обучения школьников с интеллектуальными нарушениями элементам наглядной геометрии и установления связи геометрических знаний с жизнью, профессиональным трудом занимались М.В. Кудрявцева [12; 13; 14; 15; 16], М. Н. Перова [21], В. В. Эк [30] и др.).
Цель исследования: определить методические условия, при которых обучение элементам геометрии будет наиболее эффективным.
Объект исследования: процесс обучения математике школьников с умственной отсталостью.
Предмет исследования: процесс обучения элементам геометрии школьников с умственной отсталостью.
Предмет и цель исследования определяют следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические особенности обучения старших школьников с умственной отсталостью;
- проанализировать требования ФГОС ООО и программы в рамках заявленной темы;
- описать проблемы обучения геометрии старших школьников с умственной отсталостью;
- рассмотреть методические особенности обучения элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью;
- описать приёмы коррекционной работы при формировании геометрических понятий у учащихся коррекционной школы VIII видаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью..docx
2019-06-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята преподавателем и зачтена! Есть минусы в орфографии и составе работы, но это легко исправить. В общем автор молодец, рекомендую, и сам буду обращаться!