Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью.
Создан заказ №4107329
8 июня 2019

Обучение элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из главных задач, решаемых отечественным образованием, является обучение детей с особыми образовательными потребностями. Особые потребности – это чаще всего люди, у которых социальная или физическая или психико - эмоциональная особенность личности требует специального обращения или услуг. Только при таких условиях возможно развитие их потенциала. Дети, имеющие исключительность выше или ниже среднего, нуждаются в специальном обучении, а педагоги, работающие с такими детьми и обучающие их, должны получить соответствующий уровень знаний и соответствующую теоретическую и практическую подготовку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принятый в образовании федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) определяет круг знаний и требований к образованию детей с ограниченными возможностями. В реальной педагогической практике учителю часто приходится работать с особенными детьми, обучающимися в условиях обычной школы. Последнее положение актуализирует необходимость формирования готовности будущего учителя вообще, и учителя математики, в частности, к обучению «нестандартных» детей. Содержание учебного материала, темп обучения, требование к результатам обучения, как правило, для детей с ограниченными возможностями здоровья оказываются непосильными. Отсутствие у данных детей минимального запаса математических знаний, несформированность приемов учебной деятельности, основных операций мышления не позволяют им активно проявить себя в учебной деятельности, и как следствие этого процесса формирует у них негативное отношение к учебе. Поэтому традиционная программа по математике для общеобразовательных школ для таких детей не подходит. Проблемой коррекционной школы VIII вида в России занимались А. Н. Грабаров [6], Т.А Власова [5], А.Р. Лурия [17] и др. Проблемой обучения школьников с интеллектуальными нарушениями элементам наглядной геометрии и установления связи геометрических знаний с жизнью, профессиональным трудом занимались М.В. Кудрявцева [12; 13; 14; 15; 16], М. Н. Перова [21], В. В. Эк [30] и др.). Цель исследования: определить методические условия, при которых обучение элементам геометрии будет наиболее эффективным. Объект исследования: процесс обучения математике школьников с умственной отсталостью. Предмет исследования: процесс обучения элементам геометрии школьников с умственной отсталостью. Предмет и цель исследования определяют следующие задачи: - рассмотреть психолого-педагогические особенности обучения старших школьников с умственной отсталостью; - проанализировать требования ФГОС ООО и программы в рамках заявленной темы; - описать проблемы обучения геометрии старших школьников с умственной отсталостью; - рассмотреть методические особенности обучения элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью; - описать приёмы коррекционной работы при формировании геометрических понятий у учащихся коррекционной школы VIII видаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Обучение элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью..docx
2019-06-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята преподавателем и зачтена! Есть минусы в орфографии и составе работы, но это легко исправить. В общем автор молодец, рекомендую, и сам буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Экологическое воспитание в семье
Природа – это неотъемлемая часть жизни человека. Сегодня вопросы экологии и экологического воспитания стоят особенно остро. Ныне человечество находится на пороге экологического кризиса. Большое количество животных и растений находятся под угрозой исчезновения, происходит загрязнение атмосферы, почвы, воды. За все это несет ответственность человек. К счастью человек способен не только негативно воз...
подробнее
Результаты обучения в ДОО
Результат обучения является важным показателем эффективности организованного педагогического процесса и профессиональной деятельности педагога.
Результат обучения в ДОО соотносится с образовательными целями и задачами, во многом зависит от ряда следующих факторов:
Результат обучения в ДОО оценивается в зависимости от приоритетных задач, которые были поставлены перед началом обучения.
Большая роль в о...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Экологическое воспитание в семье
Природа – это неотъемлемая часть жизни человека. Сегодня вопросы экологии и экологического воспитания стоят особенно остро. Ныне человечество находится на пороге экологического кризиса. Большое количество животных и растений находятся под угрозой исчезновения, происходит загрязнение атмосферы, почвы, воды. За все это несет ответственность человек. К счастью человек способен не только негативно воз...
подробнее
Результаты обучения в ДОО
Результат обучения является важным показателем эффективности организованного педагогического процесса и профессиональной деятельности педагога.
Результат обучения в ДОО соотносится с образовательными целями и задачами, во многом зависит от ряда следующих факторов:
Результат обучения в ДОО оценивается в зависимости от приоритетных задач, которые были поставлены перед началом обучения.
Большая роль в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы