Создан заказ №4107846
8 июня 2019
Целью курсовой работы является поиск взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивацией учебной и будущей профессиональной деятельности студентов психологических факультетов.
Как заказчик описал требования к работе:
полное название: Особенности смысложизненных ориентаций студентов средних курсов с различным уровнем мотивации к завершению обучения в вузе. Работа с практической частью. Само исследование уже проведено (есть результаты). Сроки очень короткие, три дня.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из ключевых вопросов, стоящих перед сотрудниками современных образовательных учреждений, является формирование готовности у будущего специалиста к определенной профессиональной деятельности, а также личностному росту в выбранном направлении.
На период обучения в высшем образовательном учреждении выпадает процесс формирования профессионального и личностного самоопределения, формирования мировозрения [15]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед поступлением в университет человеку приходится делать крайне важный и сложный выбор. В этот период будущий специалист выбирает направление будущего профессионального развития. Есть множество основных причин, на основании которых еще вчерашние школьники решают выбрать определенную профессию. Кто-то желает максимально раскрыть свой потенциал и творческие способности в выбранном направлении, а для другого будущего студента может играть ключевое значение при выборе будущей профессии возможность самореализации в коллективе студентов. Некоторые буущие специлисты просто хотят получить диплом или выбирают будущую профессию под влиянием других людей [7]. В последнем случае интересы и потребности будущего студента практически не учитываются, что влечет за собой ряд опасностей. Возможно, как наступление различных проблем в ходе учебного процесса, так и развитие разнооразных психосоматических отклонений в самых сложных случаях.
В процессе проведения ряда иссделований было установлено, что мотивация намного сильнее влияет на успех у профессиональной деятельности и обучении, чем наличие высокого уровня интеллекта [7]. Очень многое зависит от того фактора, какая именно мотивация побуждает человека включатся в образовательный процесс или профессиональную деятельность. В ходе выполнения работы нами было установлено, что приобретению профессионально важных качеств больше всего способствуют мотивы, которые выполняют не только побудительную, но и смыслообразующую функцию [11]. В.Франкл считает, что признаком сформировавшейся и зрелой личности является именно стремление к смыслу.
В процессе стремления к постижению смысла человеку приходится часто делать выбор между возвышенным и приземленным, желаемым и необходимым, направленным во вне или внутрь. Именно за правом выбора кроется ответственность за совершенные действия и поступки.
Можно выделить несколько ключевых качеств, которыми должен владеть психолог, как в личной, так и в профессиональной жизни. К ним относятся: ответственность за совершенные действия и готовность к принятию ответственных решений, умение примириться с ситуациями, которые невозможно исправить.
Актуальность темы определена тем, что запросы практики на сегодняшний день настолько значительны, что вопрос подготовки квалифицированных специалистов встает особо остро. В последние годы можно наблюдать активный рост числа людей, у которых фиксируется наличие психосоматических или психических заболеваний. Подобная статистика указывает на потребность подготовки специалистов, которые способны работать на базе медицинских учреждений. Также наблюдается нехватка специалистов в сфере профессионального отбора кандидатов на должности, где профессиональная деятельность связана с повышенными нервно-психическими нагрузками, а также риском для жизни и состояния здоровья.
Также наблюдается потребность в профессиональных психологах для работы в образовательной и психотерапевтической сфере, проведения различных экспертиз. Независимо от конкретной сферы деятельности будущего психолога, качества, необходимые для высокого уровня профессионализма, закладываются на этапе обучения в вузе. В рамках профессиональной подготовки происходят важные процессы по развитию мотивационной сферы личности, формирование новы и развитие уже имеющихся жизненных ориентаций, улучшение рефлекторных навыков. В результате комплексного подхода к учебному процессу студент начинает иначе воспринимать свою жизнь и имеющееся окружение.
Целью курсовой работы является поиск взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивацией учебной и будущей профессиональной деятельности студентов психологических факультетов.
Объектом исследования выступает мотивационно-потребностная сфера людей, которые обучаются на психологических факультетах
В качестве предмета данного исследования можно выделить сзаимную связь между мотивацией будущей профессиональной и учебной деятельности обучающихся и их смысложизненными ориентациями.
Данное исследование базируется на гипотезе о наличии взаимной связи между мотивационными факторами и смысложизненноми ориентациями. Можно высказать предположение, что внутренние мотивы для учебной и профессиональной деятельности психолога выражены в степени удовлетворенности текущим качеством своей жизни и пройденных в прошлом этапов.
Проверка выдвинутой гипотезы будет осуществляться путем решения следующих задач:
раскрытие понятия смысложизненных ориентаций с указанием конкретной психологической характеристики;
рассмотрение понятия мотивации в рамках прохождения учебной и профессиональной деятельности;
проведение анализа отличий процесса обучения на психологическом факультете от освоения других специальностей;
выявление взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивационной сферы в рамках учебной и профессиональной деятельности;
формулировка рекомендаций для педагогов, которые направлены на оптимизацию подбора оптимальных обучающих методик, которые способны побудить активность студентов, сформировать и развить внутренние мотивы для продолжения образовательной и профессиональной деятельности, а также нацелить студентов на переосмысление собственных жизненных и профессиональных ориентиров.
В ходе выполнения работы были использованы в комплексе следующие методы:
отбора теоретических данных в рамках проведения анализа, синтеза, обобщения и сравнения имеющихся данных;
сбор эмпирических данных путем стандартизированного самоотчета.
Значимость исследования на практике заключается в том, что результаты могут использоваться преподавателями, которые занимаются профессиональной подготовкой психологов. Результаты могут использоваться с целью оптимизации образовательного процесса, а также, для формирования и развития внутренних личностных мотивов у студентов для продолжения обучения и начала профессиональной деятельности.
Также сведения из данной работы будут полезны студентам, которые проходят подготовку по направлению психологии. Работа может быть использована студентами для нахождения смысла обучения и профессиональной деятельности, а также развития мотивационной и потребностной сферы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является поиск взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивацией учебной и будущей профессиональной деятельности студентов психологических факультетов..docx
2019-06-14 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все выполнено на высшем уровне! Сразу чувствуется, что автор отлично разбирается в данной теме и подходит к работе с душой.