Создан заказ №410805
5 января 2015
Особенности автономной государственной образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии со статьей 8 Закона «Об образовании» система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность:
• взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
• сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;
• органов управления образованием и подведомственных
им учреждений и организаций.
Важно, что система образования в законе определена с точки зрения содержания деятельности, которая в этой системе осуществляется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На первое место в определении поставлены образовательные программы и государственные образовательные стандарты, т.е. программы или наборы программ, по которым обучаются учащиеся, студенты. Следовательно, с точ-
ки зрения закона образовательные программы являются необходимым элементом системы. Образовательные программы должны реализоваться образовательными учреждениями — организациями совершенно определенного типа (об особенностях данного типа организаций мы поговорим несколько ниже). Необходимым элементом системы определяются также органы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации.
Строго говоря, такое определение при ближайшем рассмотрении может вызвать массу вопросов. Ну, например, какие именно учреждения и организации, подведомственные органам управления образованием, имеются в виду — образовательные или какие-то иные? Ведь в ведении органов управления до сих пор остаются различные организации — научные учреждения, предприятия, разного рода центры, объединения и т.д. Почему образовательные программы должны реализоваться образовательными учреждениями, а законодательство допускает иные типы некоммерческих организаций? Почему органы управления образованием включены в систему образования, хотя сами они являются внешними по отношению к организациям, осуществляющим образовательную деятельность? Оставим эти вопросы «на потом». Важно, что определение составных частей системы образования дано, им можно пользоваться. Для дальнейшего изучения важно знать, что учредителем образовательного учреждения в соответствии со статьей Закона «Об образовании» могут быть:
1) органы государственной власти, органы местного самоуправления;
2) отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы);
3) отечественные и иностранные общественные и частные фонды;
4) общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории Российской Федерации;
5) граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
Допускается совместное учредительство образовательных учреждений. Изменение состава учредителей действующих государственных и муниципальных образовательных учреждений допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования. В случае реорганизации органов государственной власти, органов управления образованием и (или) органов местного самоуправления права учредителя переходят к соответствующим правопреемникам. По существу, учредителем образовательного учреждения может быть тот, кто пожелает взять на себя этот груз проблем. Можно было бы так и написать в законе — кто хочет, тот и учреждает. Думается, что здесь действовала и действует старая формула — давать в законодательстве исчерпывающий перечень конкретных условий. Существует принцип: «Можно все, что не запрещено». Однако в бюрократической системе применяется несколько иной подход: «Можно все, что указано (или упомянуто) в законодательстве». Поэтому, наверное, при написании законов предпочитают многословие. Учредителем образовательных учреждений всех типов и видов, реализующих военные профессиональные образовательные программы, может быть только Правительство Российской Федерации. Учредителем специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением могут быть только федеральные органы исполнительной власти и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Важнейшей особенностью образования является то обстоятельство, что отношения между учредителем и образовательным учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не следует называть этот договор учредительным, что иногда делается. Он таковым не является. Этот договор является соглашением между учредителем и созданным им учреждением о взаимных обязательствах, правах и обязанностях по отношению друг к другу, о порядке рассмотрения и решения спорных вопросов. Иногда наличие такой особенности ставит просто в тупик. По логике, такого договора не должно быть. Представьте себе, что вы создали некую организацию: разместили оборудование в своем (или арендованном вами) здании, наняли персонал, организовали его работу, назначили (или утвердили) руководителя — по сути исполнительного директора. И после всего этого заключили договор (с кем, кстати?) о взаимных правах и обязанностях. Подумайте над этим парадоксом, если будет время и желаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности автономной государственной образовательной организации.docx
2021-01-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в соответствии с критериями, в срок. Преподаватель был очень доволен