Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Психолого-педагогические доминанты развития детей дошкольного возраста. 2.Основные направления и техноло
Создан заказ №4108074
8 июня 2019

1. Психолого-педагогические доминанты развития детей дошкольного возраста. 2.Основные направления и техноло

Как заказчик описал требования к работе:
Возрастная психология и педагогика, семьеведение Содержание: 1. Психолого-педагогические доминанты развития детей дошкольного возраста. 2.Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста. Рекомендации: При оформлении контрольной работы стр ого соблюдать все требования, представленные в методических рекомендациях по выполнению и оформлению домашних контрольных работ. Особое внимание уделить оформлению списка используемой литературы и ссылкам на используемые источники. Не менее 15 страниц. Список используемой литературы 1.Абрамова, Г. С. Возрастная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов/ Г. С. Абрамова. – 4-е изд., стереотип. –М.: Академия. - 2007. - 672 с. 2.Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.С. Белкин. - М.: Академия, 2000. – 192 с. 3.Крившенко Л.П. Педагогика [Текст] / Л.П.Крившенко. - М.: Проспект 4.Кукушин, В.С. Общие основы педагогики [Текст]/ В.С. Кукушин. - М.: МарТ 5.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ И.Ю. кулагина. - М.: Сфера, 2007. - 464 с. 6.Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: учебник для студ. вузов/ В. С. Мухина. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2007. - 456 с. 7.Немов, Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 3 [Текст]/ Р.С. Немов. - 3-е изд. – М.: Владос-пресс, 2007. – 640 с. 8.Овчарова, Р.В. Практическая психология образования [Текст]: учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов/ Р.В. Овчарова. – М.: Сфера, 2003. – 448с. 9.Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]/ П.И. Пидкасистый. - М.: Высшее образование, 2009. - 356с. 10.Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 432с. 11.Реан, А. А. Практическая психодиагностика личности [Текст]: учеб. пособие/ А. А. Реан. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2001. – 224 с. 12.Столяренко, Л. Д. Детская психодиагностика и профориентация [Текст]/ Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс , 2009. - 384 с. 13.Столяренко, Л. Д. Основы психологии [Текст]/ Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс , 2008. - 384 с. 14.Столяренко, Л.Д. Психология [Текст]/ Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс,? – (Серия «Учебники, учебные пособия»). Интернет-ресурсы: 15.http://window.edu.ru/window/library / Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Библиотека Электронная библиотека учебно-методической литературы для общего и профессионального образования. 16.http://www.gumer.info/ Библиотека Гумер - гуманитарные науки Коллекция книг по социальным и гуманитарным и наукам: истории, культурологии, философии, политологии, литературоведению, языкознанию, журналистике, психологии, педагогике, праву, экономике и т.д. 17.http://psylib.kiev.ua/ http://www.psylib.org.ua/books/index.htm / PSYLIB: Психологическая библиотека "Самопознание и саморазвитие" Полные тексты публикаций по следующим темам: психология, философия, религия, культурология. Также на сайте вы найдете подборку ссылок на ресурсы Интернета, связанные с психологией и смежными областями знания. 18.http://www.childpsy.ru / Детская психология Интернет-портал предназначен для специалистов в области детской психологии и содержит большую коллекцию публикаций по перинатальной, педагогической, специальной, дифференциальной, социальной и другим отраслям психологии. Виды материалов: научные статьи, рецензии, книги, методические разработки, справочные материалы. Информационное наполнение включает более чем 1000 статей, более чем 1000 книг и учебников, более 1000 аннотаций к зарубежным статьям, более 2500 авторефератов диссертационных исследований. 19.http://lib.socio.msu.ru/l/library / Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Содержит фундаментальные труды классиков социологии, учебно-методическую и справочную литературу по социологии и социальным наукам, а также электронные публикации преподавателей, аспирантов и студентов факультета.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
1. Психолого-педагогические доминанты развития детей дошкольного возраста. 2.Основные направления и техноло.docx
2019-06-12 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, задание по "Семейной педагогике" выполнено на 5. Все корректировке были внесены в кратчайшие сроки. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжет.-рол. игра как средство социал-ии детей стар.дошк. возр.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология...
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тезаурус "Основы управления педагогическим коллективом"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестационная работа музыкального руководителя ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы