Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов.
Создан заказ №4108287
8 июня 2019

Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Работа должна быть написана по стандартам 2..Уникальность должна составлять 60-65 % 2. Написать методику исследования 3.Разработать анкету 4.Провести Анкетный опрос 5. Провести анализ анкетного опроса
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность любого учебного заведения, особенно инновационного, должна способствовать обеспечению соответствующего уровня образования, улучшению материальной базы учреждения, расширению его инфраструктуры. Национальные интересы России требуют ее интеграции в мировое сообщество, решение проблем развития демократического государства. В этом процессе активно участвуют все учебные заведения региона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государственная политика в сфере международного сотрудничества в области образования способствует развитию взаимовыгодных международных отношений в рамках международных отношений, проектов, сделок, осуществлению внешнеэкономической деятельности общеобразовательных учебных заведений в соответствии с действующим законодательством РФ. Следовательно, данная проблема является актуальной, поскольку раскрывает причины формирования положительного имиджа современного учебного заведения, помогает составить более целостную картину развития и распространения положительного опыта, углубляет знания о тенденциях дальнейшего реформирования в связи с потребностями общества. Таким образом формирование имиджа современного вуза достаточно нелегким процессом деятельности. Это явление составит и во многом противоречивое, которое одновременно представляет собой чрезвычайно интересный материал для научного исследования. Интерес к данной теме усиливается в связи с тем, что данный феномен образования трактуется противоречиво, довольно часто с противоположных позиций, что обусловлено недостаточным изучением, малочисленность фундаментальных трудов современных ученых. Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов. Объект исследования – Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина. Предмет – студенты и абитуриенты вуза Основные задачи: - описать понятие имиджа и его составляющих, - охарактеризовать этапы формирования имиджа организации, - раскрыть историю и современное состояние Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина, - провести исследование имиджа Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина, - проанализировать результаты исследования и рекомендации по формированию имиджа университета. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов..docx
2019-06-14 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все коррективы, которые указал преподаватель были внесены быстро. На сообщения автор отвечал без замедления. Очень приятно работать, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия СКБ Контур
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конверсия сайта: анализ и инструменты повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы